№9 Сентябрь 2013
О радостях консерватора
Могу честно сказать, что я консерватор.
Консерватизм – не самая плохая вещь на свете, а даже очень хорошая. Мне нравится, что солнце встает каждый...
Могу честно сказать, что я консерватор.
Консерватизм – не самая плохая вещь на свете, а даже очень хорошая. Мне нравится, что солнце встает каждый...
Могу честно сказать, что я консерватор.
Консерватизм – не самая плохая вещь на свете, а даже очень хорошая. Мне нравится, что солнце встает каждый день и примерно в одном и том же месте, когда у ребенка есть мама и папа, и вообще, когда хорошее повторяется. Это ведь только Большая советская энциклопедия клеймила консерваторов как приверженцев всего устаревшего, отжившего, косного… А на самом деле, если идеи традиции и преемственности вам не чужды, и новизну жизни вы не путаете с мельтешением, то значит, вы тоже консерватор.
Последние 9 лет в конце лета журнал «Автомобили» проводит мероприятие под названием «Спорткар года». Мы собираем вместе все новые спортивные автомобили – в этом году их было 15, которые появились или стали доступными за последний год. Собираем их на гоночном треке – в этом году на самом современном на сегодняшний день Moscow Raceway, – и компетентное жюри из профессиональных гонщиков и продвинутых журналистов от рассвета до заката трет резину о новый гоночный асфальт.
«Фестиваль скорости», который журнал «Автомобили» во второй раз организовывает и проводит в Лужниках, – это мероприятие для тех, кто получит удовольствие и для глаз, и для ушей, и для сердца. В программе масса развлечений, связанных с автомобилем: заезды суперспорткаров, трюкачей, соревнования по скоростному маневрированию, презентации новинок, дрифт&roll, гоночное такси, картинг, розыгрыши призов, тестирование внедорожников, статическая экспозиция спортивных автомобилей разных лет и эпох.
31 августа, Лужники, с 10 до 20 часов!
Журнал «Автомобили» выпускается уже почти 20 лет. Во втором номере журнала, который, правда, тогда назывался «Новости авторынка», была только одна статья про автомобиль, и это был S-класс, жутко популярный тогда «сто сороковой». Я писал, что хозяин такой машины явно должен быть фанатом больших форм, творений Сикейроса, фильмов Бондарчука (старшего) и Эмпайер Стэйт билдинга. (Достаточно быстро стало ясно, что реальные хозяева такой машины плевать хотели с этого самого билдинга и на Сикейроса, и на Бондарчука (старшего)). Сидя сегодня в новейшем S-классе, поражаешься и дизайнерской изысканности вперемешку с роскошью, и количеством инженерно-технических новшеств, и прогрессу в автомобилестроении, но в первую очередь – традиционной способности «Мерседеса» делать самый лучший седан в мире. Надеюсь, такое утверждение никого не обидит.
Наблюдая 20 последних лет за изменениями, которые происходят с автомобилем, ясно, что неизбежно наступит такой момент, когда интересоваться и издавать журнал про автомобили станет анахронизмом – ну, как если бы сейчас выпускать издание про коляски для конных экипажей. Когда это произойдет – никому не известно, но знаю, что случится накануне: «Мерседес» объявит, что уже не будет выпускать новый S-класс.