Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№9

№9 Сентябрь 2013

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

О радостях консерватора

Могу честно сказать, что я консерватор.

Консерватизм – не самая плохая вещь на свете, а даже очень хорошая. Мне нравится, что солнце встает каждый...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

О радостях консерватора

№9

Могу честно сказать, что я консерватор.

Консерватизм – не самая плохая вещь на свете, а даже очень хорошая. Мне нравится, что солнце встает каждый день и примерно в одном и том же месте, когда у ребенка есть мама и папа, и вообще, когда хорошее повторяется. Это ведь только Большая советская энциклопедия клеймила консерваторов как приверженцев всего устаревшего, отжившего, косного… А на самом деле, если идеи традиции и преемственности вам не чужды, и новизну жизни вы не путаете с мельтешением, то значит, вы тоже консерватор.

Последние 9 лет в конце лета журнал «Автомобили» проводит мероприятие под названием «Спорткар года». Мы собираем вместе все новые спортивные автомобили – в этом году их было 15, которые появились или стали доступными за последний год. Собираем их на гоночном треке – в этом году на самом современном на сегодняшний день Moscow Raceway, – и компетентное жюри из профессиональных гонщиков и продвинутых журналистов от рассвета до заката трет резину о новый гоночный асфальт.

«Фестиваль скорости», который журнал «Автомобили» во второй раз организовывает и проводит в Лужниках, – это мероприятие для тех, кто получит удовольствие и для глаз, и для ушей, и для сердца. В программе масса развлечений, связанных с автомобилем: заезды суперспорткаров, трюкачей, соревнования по скоростному маневрированию, презентации новинок, дрифт&roll, гоночное такси, картинг, розыгрыши призов, тестирование внедорожников, статическая экспозиция спортивных автомобилей разных лет и эпох.

31 августа, Лужники, с 10 до 20 часов!

Журнал «Автомобили» выпускается уже почти 20 лет. Во втором номере журнала, который, правда, тогда назывался «Новости авторынка», была только одна статья про автомобиль, и это был S-класс, жутко популярный тогда «сто сороковой». Я писал, что хозяин такой машины явно должен быть фанатом больших форм, творений Сикейроса, фильмов Бондарчука (старшего) и Эмпайер Стэйт билдинга. (Достаточно быстро стало ясно, что реальные хозяева такой машины плевать хотели с этого самого билдинга и на Сикейроса, и на Бондарчука (старшего)). Сидя сегодня в новейшем S-классе, поражаешься и дизайнерской изысканности вперемешку с роскошью, и количеством инженерно-технических новшеств, и прогрессу в автомобилестроении, но в первую очередь – традиционной способности «Мерседеса» делать самый лучший седан в мире. Надеюсь, такое утверждение никого не обидит.

Наблюдая 20 последних лет за изменениями, которые происходят с автомобилем, ясно, что неизбежно наступит такой момент, когда интересоваться и издавать журнал про автомобили станет анахронизмом – ну, как если бы сейчас выпускать издание про коляски для конных экипажей. Когда это произойдет – никому не известно, но знаю, что случится накануне: «Мерседес» объявит, что уже не будет выпускать новый S-класс.