Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№4

№4 Апрель 2013

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Лучшее – друг хорошего, если оно самое

Уже март заканчивается, скоро апрель, а капель, как приезжий работник ЖКХ, и не собирается долбить лед на дворовом асфальте. Наоборот, в окружающем...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Лучшее – друг хорошего, если оно самое

№4

Уже март заканчивается, скоро апрель, а капель, как приезжий работник ЖКХ, и не собирается долбить лед на дворовом асфальте. Наоборот, в окружающем пространстве вьюжно-колюче и как-то смурно, словно в заброшенном колодце; дела тянутся, как сырая резина, импульсы безответны, как окошко с надписью «министерство правды». Диссонанс и додекафония.

Так бы мы и жили с думкой о том, как мир мерзок в конце зимы, если б не швейцарский ежегодный слет автомобилистов под названием Женевский автосалон. Утром 5 марта сотне российских журналистов, вошедших в Palexpo, стало ясно, где жизнь. Это был не выстрел, не залп – это была канонада из премьер, какой давно не слышали, причем не обычными стальными болванками и алюминиевыми чушками, а разрывными (в смысле воздействия на мозг), зажигательными (в смысле воздействия на эмоции) и со смещенным центром тяжести. Смещенным в сторону гиперспортивности, и вверх – в смысле максимальной приближенности к тому последнему верхнему уровню, где паркуются небожители.

Разве кто-то сомневается, что Ferrari LaFerrari ждет место на автомобильном Олимпе сразу после продажи всего выпуска из четырехсот девяносто девяти штук? А вместе с ней и Lamborghini Veneno, McLaren P1, Rolls-Royce Wraith, Bentley Flying Spur. К этим малышкам под миллион и выше органично в ряд притуляются более реальные, но с долей сумасшедшинки Alfa Romeo 4 °С Porsche 911 GT3, Spyker B6 Venator, Mercedes-Benz CLA AMG, Audi RS Q3, Peugeot 208 GTi, Kia Pro cee’d GT… а также суперконцепты типа Pininfarina Sergio, ItalDesign Parcour… Их столько, что в этом номере на всех не хватило страниц (с 18 по 45). Поэтому мы загрузили их в полном объеме на www.automobili.ru, но в следующем номере подробно расскажем о самых ярких концептуальных моделях.

Спустившись с европейских небес на российскую землю, приходится, как правило, садиться в автомобиль.

Вопрос, который волнует с детства: а в какой лучше? И не в абстрактном мальчишеском споре, а в критериях сегодняшних реалий человека, который обычно сам за рулем, у него семья-дети, и маршруты бывают разные, не только Барвиха–Кремль. А какие дороги в стране – все знают. Если дураков у нас явно поубавилось, особенно если судить по вывозу капитала, то дороги – может, и по этой же самой причине – остаются бедой.

Неизбежно, как на самый желаемый, мы выходим на автомобиль большого размера, достаточной мощности, с полным приводом и заметным уровнем комфорта. Окинув взглядом весь рынок, мы нашли только четырех реальных кандидатов: Infiniti QX56, Mercedes-Benz GL 500, Lexus LX570 и Range Rover Supercharged. Разобраться с ними мы решили по-взрослому. Для начала их протестировали журналисты в своей привычной манере – в разных режимах и дорожных условиях.

Далее мы выдали их на тест трем независимым экспертам. Почему они независимые и эксперты? Потому что они не зависят ни от каких компаний, они состоявшиеся люди, сами возглавляют свои компании и тратят свои честно заработанные на автомобили именно из этой четверки, причем имеют опыт владения и другими машинами.

Ну а потом всех друзей-соперников оценил еще и инженер со своей технической колокольни. Кто именно из этой героической четверки Д’Артаньян, выясняется на стр. 86–103. Хотя мне всегда больше импонировал Атос.