Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№8

№8 Август 2014

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Электричество смотрит мне в лицо

Когда БГ писал эти строчки, он и сам не знал, о чем это. Поэты ведь не пишут, что хотят, им диктуют. Да и как в 1984-м он мог знать про «Теслу», если...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Электричество смотрит мне в лицо

№8

Когда БГ писал эти строчки, он и сам не знал, о чем это. Поэты ведь не пишут, что хотят, им диктуют. Да и как в 1984-м он мог знать про «Теслу», если сам ездил на титовской «копейке», а 13-летний Маск жил в Претории, хотя к тому времени уже продал свою первую программу-игру.

Но теперь, когда вот она, стопроцентно электрическая «Тесла» стоит рядом, и я провел с ней неделю, мне совершенно ясны смысл этого текста и суть момента.

Автомобильное человечество фактически перешагнуло через порог, над которым написано «Электричество», и с каждым днем будет делать шаги, все дальше и дальше удаляясь прочь от бензино-дизельной эпохи.

Электричество просит мой голос, и я отвечаю: «Я – “за”!» И все владельцы «Теслы», и все, кто просто провел за рулем немного времени, все сказали: «Мы – “за”!» Мы готовы завязать на узел топливный шланг и повесить его на гвоздь.

Так и рисуется картина тысяч и тысяч запустелых, брошенных, как деревни в Нечерноземье или билдинги Детройта, заправок, а также армии плачущих бензиновых королей.

Электроавтомобиль Маска сделан без компромиссов, у него нет минусов перед бензиновыми аналогами. Он проезжает 400 км на одной зарядке – как обычный автомобиль на одном баке. Он прекрасно выглядит на фоне всех премиальных седанов, он разгоняется быстрее, чем большинство моделей Porsche, и управляется не хуже, а софтверное оснащение такое, что ему могут позавидовать все без исключения, как и объему двух багажников. «Тесла» дешевле аналогов по цене, проще и дешевле в эксплуатации и обслуживании. Я даже не вспоминаю про моральный плюс для приверженцев «партии зеленых». И при этом этот автомобиль, несмотря на отсутствие рева мотора, дарит такие яркие эмоции от вождения, что после первого опыта все выходят из-за руля со словами: «Хочу!» У «Теслы» нет минусов, есть только одна проблема – место зарядки, которую владельцу нужно решить, и это не так сложно.

Но как так случилось? Не было ни гроша, да вдруг алтын! Ведь логически мысля, сей «электрический пес» невозможен! Но он жив, как не снилось мудрецам из корпораций монстров-автопроизводителей. Уж не одно деятилетие они пытаются освоить водород, воду, рапс, то же электричество, а последние годы все бросились делать гибриды. Но эти звезды мало кому оказываются нужными, и поэтому ни одна из них не зажглась.

Тут есть одна известная детективная версия, что это нефтяное лобби купировало все мало-мальски удачные попытки разработать альтернативу двигателю на углеводородном топливе. Как бы то ни было, «Теслу» в мешке уже не утаишь, и эта такая «Маск-морковка», вставленная в тело биг боссов автоконцернов, которая им не дает ни спать спокойно, ни сидеть на совещаниях, ни стоять перед акционерами.

В этом смысле лучше всех чувствует себя г-н Цетше (Mercedes) – его компания участвует в капитале Tesla Motors. От нее, видимо, и стоит ожидать интересных предложений на электрическом поле. Но уже точно не раньше того, как Элон Маск предложит нам свое новое детище – кроссовер Tesla Model X. Ждать осталось не больше года.