№2 Февраль 2014
21-й, пошел!
Что наша жизнь в декабре? Кому игра, а кому, москвичу особенно, грязно-серое бытиё: короткий мрачный день, переходящий в плотную темень, насыщенный...
Что наша жизнь в декабре? Кому игра, а кому, москвичу особенно, грязно-серое бытиё: короткий мрачный день, переходящий в плотную темень, насыщенный...
Что наша жизнь в декабре? Кому игра, а кому, москвичу особенно, грязно-серое бытиё: короткий мрачный день, переходящий в плотную темень, насыщенный выхлопной воздух, которого хлебнешь – отравишься, дождь со снегом, размазывающий мазут по лобовому стеклу и химреагенты по асфальту. Не дождаться луча света в этом темном царстве. Поэтому лучший выход тем, кто хочет остаться живым, – побег в горы, где свежо, снежно и солнечно!
Горы – другая планета. Там и автомобиль смотрится по-другому, и даже – пахнет. Смотрится избыточно и пахнет – хуже. Вот если б можно было всегда на лыжах! Но нельзя. Как говорится, есть время подниматься в горы и есть время спускаться. И садиться в автомобиль, конечно.
Возвращение простым не бывает. Включаешься в информационный поток и быстро понимаешь, куда вернулся. Кончаловский спрашивает: «Куда мы катимся?» За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн русских.
Мы занимаем 1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями. 8 из 10 стариков, проживающих в домах престарелых, имеют родственников, способных их содержать. В год от водки погибают 70 000 человек, 30 000 россиян – от наркотической передозировки. За последние 10 лет в Сибири исчезло 11 000 деревень и 290 городов.
Жванецкий мягко ставит диагноз: мы пока нецивилизованны, у нас очень низкий процент попадания в унитаз, в плевательницу, в урну.
Прежняя модель развития российской экономики свой потенциал выработала.
Независимые политэкономы предрекают срок жизни России в ее нынешнем виде 5–7 лет, Минэкономразвития строчит очередные бумажные планы спасения. А на Майдане тем временем вынимают булыжники из мостовых и строят катапульту.
И куда бедному крестьянину податься? Обратной дороги в горы нет, там своих достаточно.
Но давйте посмотрим. Вот комитет автопроизводителей грустно констатирует, что продажи новых автомобилей в 2013-м году упали на 5,5%, и прогнозирует год нынешний – около ноля. Но ведь это 2,6 миллиона единиц продукции, покупок и владельцев. Это кое-что! Многие рынки о таком объеме мечтают: вот бы мы развернулись!
Да, у нас с попаданием в унитаз проблемы. Но не попадать в поворот – это значительно накладнее. Лучше все-таки жить в противогазе, чем в гипсе (если третьего не дано). А если вы видели глаза счастливого обладателя нового автомобиля, особенно первого в жизни, то совершенно ясно – нам есть на кого работать. Если 20 лет журнал выпускался, причем в другие нетучные годы – значит, это было кому-то нужно.
Поэтому, 21-й – пошел!