Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№9

№9 Сентябрь 2015

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Путь AMG

(Inspired by Хайдеггер)


11-й год подряд мы проводим «Спорткар года» (стр. 44)

Настала пора разобраться в истинных глубинных причинах...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Путь AMG
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Путь AMG

(Inspired by Хайдеггер)


11-й год подряд мы проводим «Спорткар года» (стр. 44)

Настала пора разобраться в истинных глубинных причинах притягательности этого явления, понять, в чем сущность спортивного автомобиля и пути, по которому он движется, его философской подоплеке, а не всего лишь «О, этот дурманящий звук в ушах!»


– Какая, на хрен, подоплека, если евро уже 80? Кому это интересно?

Ответ есть: вот мне, например.


Когда возникает вопрос: «В чем сущность чего-либо?», разумно, прежде всего, отметить путь, на который мы встали, а не застревать на разрозненных тезисах и формулах. Наш путь – путь мысли. И это важно, ибо сегодняшний человек спасается бегством от мышления. Усиливающаяся бездумность подтачивает самую сердцевину современного человека. Хотя чтобы размышлять, нам отнюдь не требуется «перепрыгнуть через себя». Достаточно выключить телевизор, остановиться на близлежащем и подумать о том, что касается каждого из нас – здесь и сейчас: здесь – на этом клочке родной земли, сейчас – в настоящий час мировой истории.

Мы находимся в мире и претворяем наши собственные перспективы в жизни. Человек присваивает мир, схватывает ситуацию, в которой он находится, и пытается сделать что-либо, прежде чем все это будет увлечено и сметено селевым потоком других событий. Однако тесная связанность с жизнью остального мира вызывает напряжение между самореализацией человека и бездумной коллективной практикой, заставляя поддаваться механическим привычкам и условностям повседневного существования, приспосабливаться к тому, что является средним, обычным и часто банальным, что относится и к модным течениям и трендам тоже.


Сущность спорткара лучше всего рассмотреть в конкретном воплощении. Вот, например, AMG. Это подразделение первостроителя автомобиля, «Мерседеса», которое с чистым сердцем можно считать воплощенным спорткаром, поскольку оно переводит в себя это абстрактное понятие со всеми представлениями о нем.

Лет сто назад, когда в мире громыхала техническая революция и был бум самобеглых колясок, возникла философская дискуссия о сущности техники и ее опасности для человечества. Многим казалось, что бездушные железяки вот-вот вырвутся из-под власти человека и превратят его в своего вассала, если не раба. В наши дни эта угроза трансформировалась в страх перед всепроникающим контролем над человеком через средства наблюдения, мобильные операционные системы и гаджеты, через которые человек погружается в виртуальное пространство.

Но опасна не техника сама по себе. Нет никакого демонизма техники. Мы не боимся восстания машин и пришествия Терминаторов. Угроза человеку идет даже не от возможного губительного действия механизмов и технических препаратов. Подлинная угроза уже подступила к человеку в самом его существе, всеми фибрами стремящемся к комфорту, расслабленности и безответственности. В этом суть!

Что делает материнская компания AMG: их главный босс Цетше выезжает на сцену на автомобиле, сидя справа на пассажирском сиденье. А слева, на месте водителя, человека нет! А что это за системы, которые отключают человека от реальности, на скорости за 200 создавая ощущение спокойствия и как бы безответственности за происходящее, между тем иногда об эту реальность человека разбивая.

Зайдем с другой стороны. Вот вы пользовались надувной женщиной? Я тоже нет, но в чем ее сущность? Всегда! Она всегда ответит взаимностью и вытерпит любое. Вы можете ее гладить, щипать, целовать, хлопать… а можете совсем ничего не делать – никаких претензий и требований соответствия. Красота! Но что хорошего можете получить в ответ вы? Хотя некоторым же нравится!

Вот и получается такая картина общественного производства: одна часть человечества изо всех сил, истекая потом и вгоняясь в стресс, работает на то, чтобы обеспечить другой части беззаботное и безответственное существование.


Путь AMG другой: утвердить власть духа над техникой, избегая поспешного превращения творения в изделие, наделяя существо своей техники ростками спасительного, потому что справиться с ней могут только персоны экстра-класса, а не сибаритствующие граждане с дряблыми мышцами и размягченным сознанием. Те, кто уступает дорогу и слабому, и сильному – по праву самых сильных.


Вы дочитали до конца? Значит, я не один.

Зайдите на www.automobili.ru или fb, нажмите «нравится» ))