Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№09

№09 Сентябрь 2017

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Вперед, к победе!

Еще не так давно данное побуждение не вызывало никаких проблем восприятия с точки зрения конкретности. Если не вперед, то куда, и если не за ...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Вперед, к победе!

Еще не так давно данное побуждение не вызывало никаких проблем восприятия с точки зрения конкретности. Если не вперед, то куда, и если не за победой, то за чем? Еще раньше к этим двум словам добавляли третье – «коммунизма», и буквально все понимали, что нужно делать, а почему – даже и не обсуждали.

Сейчас все поменялось – ну а как вы хотите, если у вас из-под ног регулярно выбивают плитку и уверенно опереться ни на что невозможно? Вот и получается, что «вперед» и «победа» стали понятиями сугубо индивидуальными и, более того, релятивистскими. Какое направление есть «вперед» и какое событие считать победой – нет уже единого мнения. Поэт Пастернак вообще рекомендовал не пытаться отличать победу от поражения.

50 лет назад в автомобилестроении возникла идея заменить привычные нам до сих пор поршневые двигатели на роторные – как сейчас, все только и говорят об электромобилях и автопилотах. Многие компании развивали эту тему, и даже в СССР не прошли мимо нее стороной. И дело не закончилось экспериментами – роторные автомобили стали выпускаться массово и даже побеждали в автогонках. Но потом все пошло на спад, и сейчас вы не найдет в продаже ни одной роторной машины. Вот так победа превратилась в поражение (стр. 92).

Наверное, в борьбе с неопределенностью Иван Падерин, который когда-то успешно трудился в нашем редакционном коллективе, сделал себе вполне материальную Победу. Теперь он может находиться прямо в ней в любой момент, когда захочет, и также передвигаться в любую сторону, в том числе вперед. Что важно, Иван не позиционирует свою «Победу» как недотрогу, а позволяет и другим ощутить прелесть движения в ней. 16 августа он приехал на своей рукотворной «Победе» на автодром Moscow Raceway, где мы проводили наше традиционное мероприятие – «Спорткар года», и дал желающим сделать несколько кругов. Очень быстрыми их не назовешь, но получать удовольствие от тонкого руля, старого доброго переключения передач, набегающего ветра и напевать при этом «I like to move it, move it» вполне себе здорово.

За последние 13 лет «Спорткар года» мы проводили в 12-й раз – каждый год, кроме прошлого, когда на нашем российском рынке почти не оказалось новых спортивных автомобилей. А нам нужны новые, потому что по нашему регламенту те, что у нас побывали, мы второй раз не берем. В этом году такая опасность тоже была, и мы уже хотели что-то делать с регламентом. Но к середине лета кворум из 15 машин собрался, и это была наша маленькая, причем общая, победа, потому что едем, живем, потому что рынок, значит, оживает и производители новые модели привозят. И, конечно, не только спортивные. Все подробности о каждом спорткаре появятся на страницах журнала в октябре, а в этом номере – целый сноп новинок, одна другой интереснее. Ну, вы сами разберетесь.