Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№04-05

№04-05 Май 2020

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Если не гений

Времена, конечно, не выбирают. Но как не порадоваться, какое интересное время нам выпало. Родились бы одну тысячу лет назад —...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Если не гений
  • Если не гений
  • Если не гений
  • Если не гений
  • Если не гений
  • Если не гений
  • Если не гений
  • Если не гений
  • Если не гений
  • Если не гений
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Если не гений

Времена, конечно, не выбирают. Но как не порадоваться, какое интересное время нам выпало. Родились бы одну тысячу лет назад — жили бы в хижине с земляным полом, мылись в реке, собирали грибы и ходили на медведя с рогатиной. И всё. И даже бы не узнали, что такое теплая ванная, книга и Моцарт.

Родившиеся через 900 лет имели больше альтернатив: пойти в революционеры или эмигранты, раскулачивать или быть раскулаченным, писать доносы или стать врагом народа, погибнуть на войне, в концлагере или в ГУЛАГе. В 61-м году КПСС всем пообещала коммунизм через 20 лет. Кому удалось дожить, смогли увидеть в 80-м году Олимпиаду и попробовать пепси-колу. Были и те, кто писал стихи, симфонии, ставил спектакли и строил космические корабли, невзирая на шабашки, цензуру и железный занавес. Но гениям и счастливцам во все времена живется веселее. Всех остальных утешили тем, что в 40 лет жизнь только начинается.

А вот нам, плюс-минус ровесникам оттепели, досталось чудесное время. Я их отлично помню, эти судьбоносные события: смерть трех генсеков, перестройку, гибель Империи, две денежные реформы, обстрел Белого дома, дефолт 98-го, кризис 2008-го, кризис 2014-го и вот теперь — апокалипсис 2020-го. Я их не просто помню, они как-то по-хозяйски прошлись по мне, а я не сумел их не заметить, укрыться в подвале, постоять в стороне. Ну да, я не гений.

Но самое главное — нам выпало 15 самых свободных лет за всю историю государства русского, эти самые тысячу лет! Кто может такой удачей похвастаться?! Может, мы этого не понимали, но чувствовали, кайфовали и строили своё. В 2008-м произошел срыв процветания, прекрасная эпоха начала закатываться, то, что мы строили, стало закисать, а с 2015-го — подтухать. Мы, конечно, держались, невзирая, но вот теперь весна 2020-го, и что мы видим?

Опять эксклюзив! То, чего никогда в истории на всем земном шаре не было. Тут некоторые себе позволяют обуживать рукав и вспоминать притчи царя Соломона. Что до автора Экклезиаста, то его максима «и нет ничего нового под солнцем» — уже мимо. Настало время совершенно невиданных даже в видениях Иоана Богослова правил: человек, сторонись другого человека без всякой явной на то причины. И невозможно представить, что за цивилизация возникнет, если этот принцип останется. Shutdown мировой экономики и замирание жизни. И еще: бывает, что черные лебеди прилетают парами. Мы, конечно, надеемся, что «Все проходит, и это пройдет». Но мудрость сегодняшнего дня не в этом. А в том, что так, как было, уже не будет.

Никто не знает, какая жизнь настанет после нашего возвращения, полного или частичного, из всеобщего самозаточения. Где мы окажемся и как добывать хлеб насущный будем. Поможет ли нам кто? Есть ли добрая сила, которая обо всех будет печься, а не только об избранных? Хотелось бы верить, что опять произойдет невиданное. Но боюсь, что мудрость Экклезиаста окажется верной и «что делалось, то и будет делаться».

Наверное, помощь от государства будет выделена и кто-то её получит. Но широкие массы это прочувствуют, как крепостные в 1845 году ощутили послабление в телесных наказаниях. Тогда уголовным уложением по инициативе министра внутренних дел Перовского в исполнении телесных наказаний была произведена замена однохвостного кнута треххвостною плетью.

Хорошо, что мы родились не двести лет назад.

Да, хорошо быть гением или счастливчиком. А если нет, тогда кем? Остается быть бойцом. Только проверить надо, как там рука, не устала ли.

Кстати, тема личного автомобиля, подвергавшаяся нападкам адептов шеринговой экономики, реабилитирована. В эпоху коронавируса эта стеклометаллическая оболочка обеспечивает не только приватность пребывающих в ней, но и надежную изоляцию окружающих от этих находящихся внутри, причем несущих или не несущих в себе угрозу заражения — уже и не важно.

А мы в этом номере решили слегка освежить тему гиперкаров. Скажете, кому они интересны теперь, эти предметы карго культа?

Не скажите! Хотя мы даже не можем дать совет, какой гиперкар лучше. Потому как поездить на таком автомобиле — редкая удача. И нуждается ли в наших советах человек, покупающий за 2 миллиона долларов автомобиль, который почти всегда будет стоять в гараже и только пару раз в год приедет на трек или выставочное мероприятие.

Зачем он это делает — вопрос, на который мы не сможем ответить. А зачем нужна яхта в 120 метров, если на ней ты проводишь две недели в году? Подозреваю, что мужчинам всегда будут нужны адреналиносодержащие игрушки. И здорово, что такие автомобили производятся. Они — свидетельство человеческой неуемности, стремления к новому, успешности борьбы с невозможным, и да, желания удивить мир.

И признак того, что мы можем себе позволить акт свободного волеизъявления. Большой брат пока дремлет, и эпоха всеобщей зачипованности и тотального контроля еще впереди. А вот эту проблему придется решать тем, кто родился в 2000-х. Не все же из них гении.