Этот календарь уже превратился в объект вожделения – поскольку выпущен небольшим тиражом и нигде не продается. Его можно увидеть только у дилеров CFMOTO. Впрочем, есть еще один вариант: получить в качестве приза, победив в одном из конкурсов, которые периодически проводит российский дистрибьютор настоящей мужской мототехники марки CFMOTO компания «АВМ-Трейд».


Собственные фирменные календари – настенные и настольные, художественные и абсолютно формальные, красивые и не очень – делают многие. Однако мало кто решается на эксперименты, тем более в области эротики – уж больно давит авторитет Pirelli. На фоне итальянского образчика чистого искусства большинство пасует, не желая показаться неуклюжими провинциалами. Нашлась, однако же, компания, не убояв­шаяся сравнения с эталоном. Возможно, некоторым эстетам календарь CFMOTO покажется несколько консервативным рядом с последними авангардистскими работами Pirelli. И тем не менее черно-белая пластика «Мужского взгляда» – издание так и назы­вается: «Он и Она. Мужской взгляд на технику CFMOTO» – достойно выдерживает традиционную тему. Не удивительно, что слухи о календаре CFMOTO быстро разлетелись по всей стране: его страницы растиражированы в Интернете, девушек обсуждают на форумах, фотографии публикуют в соцсетях. Не исключено, причина смелости авторов кроется в успехе продукции CFMOTO: в минувшем году в России под маркой CFMOTO продано больше половины всех квадроцик­лов с двигателями большой кубатуры.