В 2013 году «Вождь» стал первым из «индейцев», получившим передний обтекатель и жесткие седельные сумки. Сегодня Chieftain – выставка достижений фирмы, сочетание традиций, дизайна, технологий, комфорта и харизмы.

Редко  на бэггерах ездят быстро, но моторы ставят большие и мощные. На Chieftain установлен V-Twin в 1,8 литра. Гигантские поршни в двух 900-граммовых банках-цилиндрах благодаря продуманной конструкции сотрясают мотоцикл ровно настолько, чтобы прочувствовать характер настоящего американского твина. Мощности в нем порой даже слишком. Справиться с ней помогают режимы управления двигателем. В спортивном 373-килограммовый «Вождь» проявляет удивительную для своей комплекции прыть, в туристическом же можно кататься, не превышая скорость и экономя топливо.

Indian Chieftain: Вождь эпохи авангарда

Подвеска настроена на мягкую обработку неровностей


Но Indian не просто классический мотоцикл, он сочетает традиционный американский стиль с крутым хай-теком. Легкая и жесткая алюминиевая рама обеспечивает предсказуемую управляемость на любых скоростях. В стандартную комплектацию Chieftain входят АBS, круиз-контроль, запуск кнопкой, светодиодная оптика, а вместо ожидаемой ретроприборки установлен авангардный 7-дюймовый тачскрин, на котором можно узнать о запасе топлива, давлении в шинах, заряде батареи, расстоянии до замены масла. Есть здесь полноценная навигация, интеграция со смартфоном по Bluetooth. А в 2019 году на Chieftain установлена самая громкая в истории Indian аудиосистема с разделенными для чистоты звука высокочастотными и среднечастотныи динамиками и умным эквалайзером – с ростом скорости он добавляет громкости и меняет настройку.