Впервые модельное название Low Rider в семействе мотоциклов Harley-Davidson появилось еще в далеком 1977 году. В топ продаж Low Rider особо никогда не попадал, так почему, когда лет пять назад он исчез практически со всех «радаров», никто особо не горевал. И понятно, что в 2014 году обновленного «старичка» рынок встретил удивленно и осторожно: «О! Неужели что-то новенькое?»

Вообще-то, по большому счету, пять лет назад Low Rider не снимался с производства. Его просто прекратили продавать на американском и европейском рынках, забив до отказа этой моделью мотомагазины в Японии. Так что же сподвигло маркетологов Harley-Davidson вернуть Low Rider на международную рыночную арену? Неужели среднестатистический мотоциклист в Америке и Европе стал ниже ростом?

Ну, во-первых, международный тренд моды на старину надо использовать на «полную катушку». И Low Rider со своей многолетней историей попадает «в масть» на все 100%.

У Low Rider отменный баланс между комфортом и управляемостью. Вибрации от могучего двигателя Twin Cam 103 хорошо задемпфированы и не напрягают даже на затяжных перегонах. Довольно жесткое шасси и 49-миллиметровые «ломы» передней вилки выступают хорошим гарантом послушности мотоцикла в поворотах, а при интенсивном наборе скорости (и на обгонах) «хвост» не начинает мотать из стороны в сторону. Разговоры о плохих тормозах мотоциклов Harley-Davidson уже давно стали легендой. На самом деле, с тормозами у HD последние годы все стабильно хорошо и полный порядок. Двух 300-миллиметровых передних тормозных дисков с четырехпоршневыми суппортами и заднего 292-миллиметрового диска с двухпоршневым суппортом Low Rider хватает за глаза.

Соответственно, и его обновленный внешний вид — настоящая отдушина для приверженцев классического американского мотоцикла, в котором гармонично переплетается что-то от «дальнобойного» круизера, что-то от кастома, есть даже элементы от боббера. И вся эта красота увенчана слепящим хромом V-образного двигателя, работающего под раскатистый аккомпанемент выхлопной трубы размером с хороший гранатомет. Скажете, что этого добра у Harley-Davidson и так завались? Но у Low Rider (и это во-вторых) припасен козырь, а именно — за его рулем будет одинаково удобно человеку как с ростом 155 см, так и высокому детине под два метра.

Городской путешественник

Городской путешественник

Угол наклона передней вилки составляет 30,5 градуса. Самое нижнее положение сиденья по высоте равно 645 мм. По внешним признакам Low Rider некоторые специалисты справедливо квалифицируют как боббер, но по сути перед нами универсал, которому не страшны ни город, ни далекие путешествия.

Новейшая история

Новейшая история

Спидометр с ЖК-монтором на баке не новое для Harley-Davidson, а вот появление «циферблата» тахометра для такого класса мотоцикла — это вызов традициям и устоявшимся канонам стиля. Молодежи понравится!

И для этого не надо мучиться с выбором, какой покупать Low Rider — с высоким сиденьем или с низким? Буквально в течение пары минут мотоцикл без проблем регулируется под нужный рост и характер посадки отдельно взятого, конкретного водителя.

В поясничной части сиденья под хромированной эмблемой Harley скрыто крепление подушки сиденья, с помощью которого поясничный упор регулируется по горизонтали в пределах 38 миллиметров. Положение руля свободно настраивается в диапазоне 60 миллиметров посредством специальных зажимов над траверсой. Для регулировки положение руля надо раскрутить два болта с шестигранной головкой и поменять наклон так, как будет удобно.

На Low Rider мне довелось проехать по маршруту Минск–Москва, и могу ответственно заявить, что из всех Harley-Davidson (ну, пожалуй, кроме модели Electra Glide) это самый удобный «Харлей».

Harley-Davidson Dyna Low Rider
Двигатель Twin Cam 103, воздушного охлаждения
Объем, см3 1690
Мощность, л.с. 67
Крутящий момент, Нм 126
Степень сжатия 9,6:1
Колесная база, мм 1630
Вылет вилки, мм 128,3
Дорожный просвет, мм 105
Длина, мм 2345
Расход топлива на 100 км, л 5,5
Снаряженная масса, кг 302
Бак, л 17,8
Цена, руб. от 793 000