High Lifter настолько заряжены и подтянуты, что на первый взгляд может показаться, что предназначены они только для того, чтобы месить грязь, однако у каждой модели есть свои особенности и свои задачи, с которыми они успешно справляются на все 10 баллов.

Тип двигателя |
4-тактный 2-цилиндровый |
---|---|
Рабочий объем, см3 |
999 |
Топливная система |
электронный впрыск |
Трансмиссия |
вариатор |
Система привода |
AWD/2WD |
Колесная база, мм | 2110 |
Длина/ширина/высота, мм | 3120/1690/1960 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
Объем топливного бака, л | 38 |
Если взять, к примеру, Polaris Ranger High Lifter Edition, то более интересный транспорт для нужд заядлых охотников и рыболовов, представить трудно. Ведь самые трофейные экземпляры дичи или рыбы водятся там, куда сложнее всего добраться, а на таком заточенном для офф-роуда грузовичке заехать можно куда угодно. Да хоть в лес за дровами – всегда пожалуйста. В отличие от «гражданского» Polaris Ranger, на «Хайлифтере» диффер заднего редуктора заблокирован всегда, а водитель может лишь подключить режим AWD, который срабатывает настолько четко и молниеносно, что работу автоматики практически невозможно заметить. Еще он оснащен мощной электрической лебедкой, расположенной довольно высоко – на уровне головного освещения, с которой хоть из болота тянуть бегемота. Усиленная конструкция рамы в сочетании с усиленной подвеской позволяет выдерживать большие продольные и поперечные нагрузки. Для успешного форсирования в грязевой местности на нем стоят огромные катки с «зубастым» рисунком протектора и мощными грунтозацепами. Конечно, ездить на таких колесах по твердому грунту или асфальту некомфортно, но вот в условиях трудной проходимости – это то, что нужно. Согласитесь, с таким помощником уже ничего не страшно.

Двигатель |
2-цилиндровый 4-тактный |
---|---|
Объем, см3 |
952 |
Mощность, л.с. |
85 |
Габариты, мм |
2230x1240x1320 |
Дорожный просвет, мм |
343 |
Снаряженная масса, кг | 441 |
Размер шин | 29,5х9,5-14 |
Cистема охлаждения, л | 19,9 |
И если с Polaris Ranger High Lifter Edition все понятно, то нужна ли такая «борзая комплектация» раллийному side-by-side RZR? Как показывает практика – нужна. Недаром многие умельцы переделывали и усиливали свои агрегаты под грязевые гонки, порой даже в ущерб надежности. Пока не появился RZR High Lifter – спортивный снаряд, предназначенный для грязевых гонок и просто быстрой езды по тяжелому бездорожью. RZR High Lifter унаследовал от своего раллийного собрата стремительный мощный экстерьер, который органично дополнили длинные рычаги подвески и гигантские покрышки с мощными грунтозацепами. Правда, посадка для экипажа довольно низкая, но это и хорошо для быстрых въездов в повороты, однако для проезда по глубокому броду или грязи с учетом того, что шноркели высоко расположены, весьма специфично. Хотя в этом и есть особый кайф для любителей активной и экстремальной езды. Ведь данный агрегат не зря приспособлен для участия в активно набирающих интерес соревнованиях MUD RACING, популярных в Америке и России.

Тип двигателя |
4-тактный 2-цилиндровый |
---|---|
Рабочий объем, см3 |
999 |
Топливная система |
электронный впрыск |
Трансмиссия |
автоматическая |
Система привода |
AWD/2WD |
Габариты, мм | 3099x1626x1905 |
Колесная база, мм | 2286 |
Сухая масса, кг | 694 |
Объем бака, л | 36 |
Дорожный просвет, мм | 381 |
А для тех, кто любит ездить на «квадрике» по труднодостнодоступной, заболоченной и пересеченой местности и не знать вообще никаких преград ни зимой ни летом, Sportsman High Lifter – отличная идея. В базовой комплектации усилено почти все: передняя и задняя подвеска, приводы колес, коробка передач; мощная защита двигателя, защита системы охлаждения, а про грязевую резину и говорить нечего – само собой разумеется. Чтобы пробираться сквозь бездорожье, на нем установлены силовые бамперы, а пластиковые детали обработаны таким образом, чтобы выдерживать агрессивное воздействие песка и веток. Этот квадроцикл не тонет, с легкостью выезжает из самых глубоких бродов и грязи и взбирается на самые крутые подъемы. Что еще надо, чтобы быть поистине покорителем дикой природы!
Ведь главная изюминка тюнинга от High Lifter – это незаурядная проходимость вездеходов. Кто ездил на этих болотных монстрах, тот знает, что засадить их почти невозможно.