Ежегодный рост продаж китайских ATV наглядно доказал, что квадроциклы в России интересны не только владельцам заводов и пароходов. Намного более доступные и скромные четырехколесные игрушки также пользуются устойчивым спросом.
Двигатель 4-тактный, V-образный, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC. |
|
Объем двигателя, см | 3499,6 |
---|---|
Мощность, л.с | 46 |
Колесная база, мм | 1499 |
Габариты, мм | 2310x1168x1330 |
Клиренс, мм | 267 |
Сухой вес, кг | 336 |
Бак, л | 20,5 |
Ход передней подвески, мм | 230 |
Ход задней подвески, мм | 224 |
Цена, руб. | 579 000 |
Outlander L снабдили самой современной платформой SST G2, «в основе которой заложена теория геометрического контакта». В переводе на человеческий язык это означает, что колеса по максимуму должны держаться за грунт, обеспечивая прогнозируемую управляемость, комфорт и безопасность. Секрет пресловутого геометрического контакта SST G2 (Surrounding Spart Technology Geometric Contact Control) кроется в оригинальной конструкции рамы и крепления к ней передних рычагов, а также в торсионной задней подвеске. Если не вдаваться в скучную теорию, то передняя подвеска, оставаясь умеренно мягкой и комфортабельной, помогает тяжелой машине не клевать носом при резких торможениях и активных маневрах. Задние же колеса, отрабатывая все неровности, перемещаются вверх/вниз строго в вертикальной плоскости, обеспечивая квадроциклу повышенную устойчивость при движении по пересеченной местности.
Не захлебнется
Воздухозабоник расположен в самой
высокой точке квадроцикла. До него добраться – дело одной минуты.
При этом никаких специальных инструментов не потребуется
Единственный
Мотор Rotax 450 рабочим объемом 427 см3 мощностью 38 л.с. создали спе-циально для «лайта». Rotax 500 в 46 л.с. уникален: 2-цилиндрового V-образного мотора такого объема нет ни у одного из квадроциклов
Вес взят
Общая грузоподъемность до 163 кг (54 кг спереди, 109 кг сзади). Все грузовые площадки адаптированы под использование фирменных аксессуаров с системой быстрого крепежа LinQ. Задний багажник оборудован интегрированным водонепроницаемым отсеком объемом 10,9 л. Максимальный вес к буксировке до 590 кг
Строго по вертикали
Двухрычажная задняя подвеска торсионного типа устраняет поперечное смещение колес и изменение угла их наклона, т.е. колеса движутся только вверх и вниз, без угловых отклонений. Передняя подвеска построена на сдвоенных треугольных рычагах
Брюки превращаются в шорты
На двухместной модели кресло пассажира быстро-съемное. Это позволяет прямо перед выездом демонтировать лишнее сиденье и установить грузовой кофр. Все дополнительное оборудование – кофры, багажные коробы стоят отдельных денег
Передняя подвеска
оставаясь умеренно мягкой и комфортабельной, помогает тяжелой машине не клевать носом при резких торможениях и активных маневрах.
Маркетологи совместно с инженерами BRP умудрились нашинковать модельное семейство Outlander L аж на 8 различных модификаций. Из которых базовая версия лайтового «аута» дешевле аналогов с похожими по мощности моторами.
У Outlander L два двигателя: 1-цилиндровый Rotax 450 объемом 427 см3, мощностью 38 л.с и V-образный Rotax 500 объемом 499 «кубиков» в 46 л.с. Можно выбрать одноместный или двухместный «лайт», в названии которого фигурирует индекс MAX. Кроме этого, есть модели с 3-режимным электроусилителем руля или без него. Получается 8 моделей на любой вкус, цвет и кошелек – от самой простой модели Outlander L 450 за 379 000 руб. до самой дорогой L МAX 500 DPS за 579 000 руб.
Конечно, конструкторы BRP великие мастера, но и они не волшебники. Лайтовый «аут» даже в топовом двухместном исполнении L МAX с DPS и мотором Rotax 500 – аппарат исключительно туристического толка. Спортивные баталии даже любительского уровня явно не для него. Другое дело, неспешная прогулка за грибами, ягодами, однодневный краеведческий семейный пробег или выезд на рыбалку – вот его ниша. Думаю, вменяемая цена, качество и статус премиального бренда откры-вают «лайту» широкие перспективы на нашем рынке.