Ежегодный рост продаж китайских ATV наглядно доказал, что квадроциклы в России интересны не только владельцам заводов и пароходов. Намного более доступные и скромные четырехколесные игрушки также пользуются устойчивым спросом.


Can-Am Outlander L MAX

Двигатель 4-тактный, V-образный, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC.


Объем двигателя, см 3499,6
Мощность, л.с 46
Колесная база, мм 1499
Габариты, мм 2310x1168x1330
Клиренс, мм  267
Сухой вес, кг 336
Бак, л 20,5
Ход передней подвески, мм 230
Ход задней подвески, мм 224
Цена, руб. 579 000
Moto_Outlander_Dinamik_12_.jpg
Не удержались! Все-таки маркетологи BRP на штатных покрышках сэкономили себе лишнюю копеечку. Стандартные шины, больше похожи на транспортировочные баллоны. Тем не менее первое время штурмовать грязь можно и на них. Но, понятно, для преодоления более серьезного бездорожья придется озаботиться приобретением «зубастых» колес

Outlander L снабдили самой современной платформой SST G2, «в основе которой заложена теория геометрического контакта». В переводе на человеческий язык это означает, что колеса по максимуму должны держаться за грунт, обеспечивая прогнозируемую управляемость, комфорт и безопасность. Секрет пресловутого геометрического контакта SST G2 (Surrounding Spart Technology Geometric Contact Control) кроется в оригинальной конструкции рамы и крепления к ней передних рычагов, а также в торсионной задней подвеске. Если не вдаваться в скучную теорию, то передняя подвеска, оставаясь умеренно мягкой и комфортабельной, помогает тяжелой машине не клевать носом при резких торможениях и активных маневрах. Задние же колеса, отрабатывая все неровности, перемещаются вверх/вниз строго в вертикальной плоскости, обеспечивая квадроциклу повышенную устойчивость при движении по пересеченной местности.

Moto_Outlander_Detal_17_.jpg

Не захлебнется

Воздухозабоник расположен в самой 

высокой точке квадроцикла. До него добраться – дело одной минуты. 

При этом никаких специальных инструментов не потребуется


Moto_Outlander_Detal_07_.jpg

Единственный

Мотор Rotax 450 рабочим объемом 427 см3 мощностью 38 л.с. создали спе-циально для «лайта». Rotax 500 в 46 л.с. уникален: 2-цилиндрового V-образного мотора такого объема нет ни у одного из квадроциклов

Moto_Outlander_Detal_11_.jpg

Вес взят

Общая грузоподъемность до 163 кг (54 кг спереди, 109 кг сзади). Все грузовые площадки адаптированы под использование фирменных аксессуаров с системой быстрого крепежа LinQ. Задний багажник оборудован интегрированным водонепроницаемым отсеком объемом 10,9 л. Максимальный вес к буксировке до 590 кг

Moto_Outlander_Detal_12_.jpg

Строго по вертикали

Двухрычажная задняя подвеска торсионного типа устраняет поперечное смещение колес и изменение угла их наклона, т.е. колеса движутся только вверх и вниз, без угловых отклонений. Передняя подвеска построена на сдвоенных треугольных рычагах

Moto_Outlander_Plashka_2_.jpg

Брюки превращаются в шорты

На двухместной модели кресло пассажира быстро-съемное. Это позволяет прямо перед выездом демонтировать лишнее сиденье и установить грузовой кофр. Все дополнительное оборудование – кофры, багажные коробы стоят отдельных денег

Moto_Outlander_Plashka_2_.jpg

Передняя подвеска

оставаясь умеренно мягкой и комфортабельной, помогает тяжелой машине не клевать носом при резких торможениях и активных маневрах.

Маркетологи совместно с инженерами BRP умудрились нашинковать модельное семейство Outlander L аж на 8 различных модификаций. Из которых базовая версия лайтового «аута» дешевле аналогов с похожими по мощности моторами.

У Outlander L два двигателя: 1-цилиндровый Rotax 450 объемом 427 см3, мощностью 38 л.с и V-образный Rotax 500 объемом 499 «кубиков» в 46 л.с. Можно выбрать одноместный или двухместный «лайт», в названии которого фигурирует индекс MAX. Кроме этого, есть модели с 3-режимным электроусилителем руля или без него. Получается 8 моделей на любой вкус, цвет и кошелек – от самой простой модели Outlander L 450 за 379 000 руб. до самой дорогой L МAX 500 DPS за 579 000 руб.

Конечно, конструкторы BRP великие мастера, но и они не волшебники. Лайтовый «аут» даже в топовом двухместном исполнении L МAX с DPS и мотором Rotax 500 – аппарат исключительно туристического толка. Спортивные баталии даже любительского уровня явно не для него. Другое дело, неспешная прогулка за грибами, ягодами, однодневный краеведческий семейный пробег или выезд на рыбалку – вот его ниша. Думаю, вменяемая цена, качество и статус премиального бренда откры-вают «лайту» широкие перспективы на нашем рынке.