Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – пожалуй, один из самых популярных мотовездеходов на российском рынке. Его любят за феноменальную надежность и потрясающую всепролазность.
Инженеры Yamaha, работавшие над обновлением модели, обещают, что все легендарные свойства Grizzly остались при нем. Просто квадроциклу-легенде давно пора было обновить силовую установку и подкорректировать внешний облик сообразно текущему времени.Итак, двигатель объемом 686 «кубиков» ушел в историю. У нового мотора рабочий объем 708 см3. Он на 6% мощнее предшественника, и у него на 9% выше крутящий момент. Кроме того, японские инженеры, разумеется, модифицировали впускную и выпускную системы силовой установки.
Новая модель получила несколько багажных платформ и емкостей для перевозки вещей. Обратите внимание: сразу перед сиденьем появился дополнительный «бардачок», рассчитанный на груз до 4 кг. Фирменный водонепроницаемый отсек с круглой крышкой в переднем правом крыле остался на месте. Плюс появился дополнительный багажный ящичек в задней части мотовездехода, расположенный под «хвостом». Багажные платформы, установленные спереди и сзади, отныне рассчитаны на больший вес: 50 кг и 90 кг соответственно! Изменилась и эргономика водительского места: сиденье стало на 60 мм длиннее, а набивка – плотнее и толще.
Подвеска у «старичка» Grizzly всегда отличалась избыточной мягкостью и малым ходом. Теперь ее сделали жестче и хода всех пар колес увеличили. Однако конструктивно ходовая часть машины осталась прежней и укомплектована газонаполненными амортизаторами, обладающими единственной регулировкой преднатяга пружин. К слову, спортсмены, планирующие принять участие в трофи-рейдах (именно в этой дисциплине по сей день «Гриззли» нет равных), в первую очередь по кругу меняют заводские амортизаторы и пружины на тюнинговые. После чего стоковый «квадрик», непредсказуемо скачущий на каждом более-менее заметном трамплине как «баскетбольный мячик», превращается в очень сносный аппарат, годный для реальных побед.
На привода «Гриззли» никто никогда не жаловался. Но так как мощность двигателя стала выше, японцы, дабы не рисковать, немного увеличили диаметр ШРУСов (на 3,6 мм спереди и 4 мм сзади). Кроме того, новинка получила новые кованые ступицы, заменившие литые элементы модели 2015 года.
Безусловно, на фоне «войны» моторов между Polaris и Сan-Am от японцев фанаты марки Yamaha ждали куда большего. Ну, как минимум, двухместную модель с двигателем мощностью порядка 70 л.с., чтобы «Гриззли» хоть как-то мог по «лошадкам» соперничать с флагманскими ATV канадцев и американцев. Однако в Yamaha сделали ставку не на мощность, а на сверхнадежность и улучшение утилитарной функциональности.