Снегоход Lynx Commander GT 900 ACE в комплектации Comfort Kit адресован тем, кто предпочитает высокий комфорт даже в самых экстремальных зимних условиях, но при этом не чурается выполнять на «снежной» машине задачи сугубо утилитарного свойства.
Продвинутые пользователи снегоходов Lynx c ходу отметят, что новый Lynx Commander GT 900 ACE во многом схож с прошлогодней моделью Lynx Adventure Grand Tourer. Все правильно, но лишь отчасти. Пожалуй, самое бросающееся в глаза отличие – это передняя подвеска. Колею лыж заузили с 1060 мм до 996 мм. Передние рычаги получили изогнутую форму. Изменили и точку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к верхнему А-образному рычагу. Все вместе дало существенную прибавку в дорожном просвете, да и сама новая подвеска на 1,3 кг легче ранее использованной конструкции. Сужение колеи лыж, конечно, спорное решение, но факт, что в глубоком снегу «снежиком» стало гораздо удобней манипулировать. В базовой комплектации гусеница по ширине и длине, как у Lynx Adventure GT 2016 г. - 500 мм и 3923 мм соответственно. А вот грунтозацеп увеличился с 32-х до 38 мм, что опять же направлено на улучшение ходовых свойств в глубоком снегу. Вывод: Lynx Commander GT 900 ACE 2017 действительно похож на модель Lynx Adventure GT, но его отличает большая универсальность и адаптированность для активного драйва за пределами подготовленных и накатанных трасс.Дополнительный бонус новой модели: по желанию клиента Lynx Commander GT 900 ACE можно сразу купить в расширенной комплектации Comfort Kit. В этом случае Commander GT превращается, пожалуй, в самый высококомфортабельный туристический снегоход. При этом его утилитарные возможности только возрастают. В пакет опций Соmfort package входит: шипованная гусеница Ice Ripper (ширина 500 мм, длина 3923 мм, грунтозацеп 32 мм), сиденье с электрообогревом (водительская и пассажирская части), задняя подвеска ECS2 с электронной системой дистанционной регулировки. С пульта управления, расположенного прямо на руле, можно настроить преднатяг пружины заднего амортизатора и силу демпфирования центрального амортизатора. Функция весьма полезна при необходимости оперативно перенастроить заднюю подвеску под второго пассажира или при резко изменившемся покрытии. Например, при выезде из мягкого, глубокого снега на разбитый трейл. Секунда остановки на перенастройку - и с прежним комфортом можно и дальше передвигаться по жестким ухабам и ямам. Скажете, баловство?! Ну, сначала попробуйте, а потом и будете судачить!
По двигателю никаких изменений. Добрый на тягу в широком диапазоне оборотов, надежный и сверхтихий 4-тактный Rotax 900 ACE. В 2016 году изменили форму выпускного коллектора и мотор прямо шелестит, а не тарахтит. Приятный, очень приятный звук у «девятисотого». Курок газа электронного типа. Дроссельная заслонка управляется по проводам через шаговый электромотор. Те, кому доводилось обламывать обычный курок газа и возвращаться домой, в прямом смысле, с тросиком газа в зубах, с настороженностью относятся к этой электронике. Зато теперь блок курка газа на руле крутится во все стороны. Хочешь, гашетку оставляй под большой палец, не хочешь - взял и перевернул курок под указательный. На длинных перегонах весьма удобно.
Итак, если вам нужен комфортный, относительно не тяжелый (300-330 кг), 4-тактный, на широкой гусенице снегоход, способный по рыхлому снегу тянуть тяжелые волокуши, да еще третьего пассажира принять на борт, то решение очевидно: Lynx Commander GT 900 ACE вам в помощь!