Партию снегоходов DEW D900 способных работать как на авиационном топливе, так и на «дизеле», получили канадские рейнджеры.
В данный момент военными тестируется примерно 20 единиц снегоходов DEW D900. Аппараты созданы DEW Engineering. Это инженерно-конструкторское предприятие, созданное в 1978 г. Штаб-квартира расположена в Оттаве (Канада). Специализируется на разработке различных видов защит для автомобилей. Обладает собственной производственно-технической базой, включающей цех металлообрабатывающих станков, покрасочную станцию, испытательный отдел. Среди работ несколько прототипов автомобилей, созданных специально для военных нужд.
На базе какого снегохода создан DEW D900 не уточняется. Главная отличительная особенность военного прототипа от гражданских заключается в эксклюзивном двигателе, способном одновременно работать как на дизельном топливе, так и на авиационном.
По заявлению производителя, у DEW D900 рекордные показатели по экономичности и буксировке. Средний расход топлива - 8,2 литра на 100 км. Без дозаправки снегоход может преодолевать до 550 км. Мотор с турбонаддувом, 3-цилиндровый. Максимальная скорость - 70 км/ч. Сухой вес - 362 кг. Ширина гусеницы - 508 мм. Рабочая температура окружающей среды - от -10 до -40 градусов мороза. Мультитопливо широко используется в армиях Канады и США: дизель, F-34 (JP-8), STANAG 4362.