Французы привезут в Париж новый концепт.
Компания Renault распространила фотографии и технические данные о концепт-каре Eolab, который производитель планирует представить в рамках Парижского моторшоу.
Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и 68-сильный электромотор. Работают агрегаты в паре с 3-ступенчатой трансмиссией. Производитель заявляет, что новинка станет сверхэкономичной и на 100 км пути не израсходует более одного литра топлива.
Водитель будет иметь выбор из двух режимов работы: weekday для ежедневных поездок на работу и weekend для более длительных путешествий. В первом случае концепт будет использовать электротягу максимально возможное время. В сумме блок литий-ионных батарей емкостью 6,7 киловатт-часа сможет провести модель на электричестве до 60 км.
В создании Eolab французы использовали максимально облегченные материалы. Кузовные панели концепта созданы из магния, капот и двери из термопластика, а элементы шасси и задние стойки кузова – из алюминия. В итоге снаряженная масса модели составляет всего 955 кг. При этом производитель отмечает, что коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,235 g. Достигнут показатель при помощи активных аэродинамических элементов. К примеру, на автомобиле использованы пластины в спицах колесных дисков, делающие колесо сплошным, если тормозам не нужно охлаждение, а также подвижный передний сплиттер.
Традиционную панель приборов заменил ЖК-дисплей. Отметим, что на центральной консоли также не останется привычных органов управления, им на смену придет 11-дюймовый экран, на который также выводится изображение со скоростной камеры заднего вида, заменяющей Eolab салонное зеркало.
Станет ли Renault Eolab серийной моделью, представители Renault не сообщают. Основной конкурент автомобиля – Volkswagen XL1 – собирается ограниченным тиражом и оценивается в 110 000 EUR.