Для сравнения, в России этих объемов удается достичь за 6-7 месяцев.

Китайский авторынок остается самым крупным в мире. Объем продаж легковых автомобилей в Китае в июле 2011 года вырос на 6,7% в годовом исчислении и составил 1,01 млн. единиц, сообщила Китайская ассоциация автопроизводителей CAAM. При этом продажи машин с учетом коммерческих автомобилей за отчетный месяц выросли на 2,2% в годовом выражении — до 1,3 млн. единиц.

Эксперты отмечают, что китайский авторынок постепенно возвращается к модели умеренного роста после двухлетней экспансии. В мае 2011 года объем продаж автомашин в КНР впервые за 2 года продемонстрировал снижение по сравнению с маем 2010 года. Замедлению темпов роста китайского автомобильного рынка способствовало решение властей страны об отмене налоговых льгот для производителей малолитражных машин.

Поддержки лишились также фермеры, закупающие грузовую технику для сельскохозяйственных нужд. Кроме того, власти ограничили продажи машин в крупнейших городах страны в целях разгрузки транспортных узлов. Однако темпы продаж машин в стране все равно впечатляют, но ведь там живет треть населения Земли.