Первоначально устройство было разработано как источник энергии для автомобильных фар, но в конечном итоге заложило основы электрификации всего автомобиля.

Прошло уже сто лет, как Bosch представил первый в мире автомобильный генератор с регулятором напряжения. Сегодня генераторы обеспечивают энергией все многочисленные системы автомобиля, которые позволяют транспортному средству быть более экономичным, экологичным, комфортным и безопасным. За фарами вскоре последовали другие электрические компоненты, такие как электростартер, который Bosch представил в 1914 году, а также первый электропривод для дворников, выпущенный в 1926.

До 1913 года Bosch производила практически только системы зажигания. Но автомобили переставали быть роскошью, становились средством передвижения, поэтому безопасная и надежная система фар пришлась как нельзя кстати. Набор, который позиционировался как усовершенствование решение, состоял из двух фар, генератора, батареи и регулятора напряжения. У генератора была всего одна задача: обеспечивать энергией батарею, которая в свою очередь обеспечивала стабильную работу первых электрических фар. С этой первой осветительной системы начался путь Bosch к международному лидерству в сегменте автомобильных систем. Впоследствии генератор Bosch неоднократно изменялись, чтобы стать еще эффективнее. Без этих инноваций сегодняшние образцы должны были бы весить, как небольшой автомобиль, чтобы обеспечить необходимой энергией все системы авто.

"Генераторы становятся все меньше, но при этом надежнее и мощнее, – говорит Ульрих Киршнер, руководитель подразделения стартеров и генераторов компании Bosch. - В то время как сила тока первых генераторов составляла около 4 А, последнее поколение – Power Density Line для легковых авто – охватывает от 130 до 250 А".