В столице иномарки давно уже популярнее отечественных автомобилей, и чаще всего в прошлом году покупали Ford Focus.
Между тем доля американской марки в московском авторынке упала с 8,3% до 8,1%. Следом за Ford идет марка Nissan (19 231 проданных автомобилей), чья доля также снизилась — с 8,2% до 7,8%.
Третье место занимает Lada (15 453), увеличившая свое присутствие на рынке с 5,9% до 6,3%. Четвертый результат в рейтинге показада Chevrolet, за ним следуют Hyundai (доля упала с 7,4% до 5,9%), Renault, Kia, Toyota, Volkswagen и Mitsubishi.
Приводим сводный рейтинг самых популярных автомобилей Москвы в 2009 году. Всего в прошлом году в столице поставили на учет 247 200 новых машин, что на 44% меньше, чем годом ранее.
МОДЕЛЬ | ОБЪЕМ ПРОДАЖ |
Ford Focus | 13 181 (5,3%) |
Renault Logan | 8 381 |
Chevrolet Lacetti | 5 993 |
Kia cee’d | 5 692 |
Mitsubishi Lancer | 5 294 |
Opel Astra | 5 178 |
Nissan Qashqai | 4 760 |
Lada Samara | 4 392 |
Lada 2105-07 | 4 296 (1,7%) |
Mazda3 | 4 281 |