В 2011 году стали чаще покупать люксовые автомобили — средняя цена новой машины достигла $23 500.
Всего за прошлый год на обновление легкового автопарка страны ушло $58,9 млрд., что на 70% больше, чем годом ранее. При этом машин было продано только на 40% больше, говорится в отчете PriceWaterhouseCoopers. По мнению экспертов компании столь высокая динамика объясняется в том числе снижением безработицы.
Из $58,9 млрд. большая часть пришлась на иномарки, собранные за рубежом (по преимуществу премиум-брендов) — $28,3 млрд. (+63%). На иномарки, собранные российскими заводами автокомпаний, ушло $23,7 млрд. (+98%).
Что касается Lada, то она лидирует лишь по количеству проданных машин, однако в денежном измерении ее доля мала — $6,9 млрд. (+33%).