Форсировка с 485 до 530 л. с. сделала легендарный суперкар на полсекунды быстрее нынешнего поколения.
Эти цифры стали известны из выкладок испытаний новинки (фотогалерея), из которых становится ясно, что тесты проходили 12–13 ноября на треке Sendai Race Way в солнечную и облачную погоду в диапазоне температур 14,9-18,6 градусов тепла.
При этом машина, которую специально не дорабатывали — она даже была обута в стандартные шины, выдавала стабильный результат, а максимальное ускорение достигалось в режиме «R» электронноуправляемой подвески и включенной системой динамической стабилизации VDC-R.
Что касается внешнего вида GT-R, то новая модель отличается от предшественника немного иным передним бампером со светодиодными габаритами и модифицированным задним диффузором. Вкупе эти доработки дали увеличение прижимной силы сзади на 10% и наоборот сокращение коэффициента лобового сопротивления с 0,272 до 0,268.
Кроме того суперкар получил новые кованые колеса Rays, масса полного комплекта которых стала на 12 кг меньше, а также два новых оттенка синего и черного цветов кузова. Кроме того, имеются незначительные изменения в салоне, шасси и подвеске.
Обновленная версия Nissan GT-R, побившая собственный рекорд Гиннесса, появится в продаже к 2012 году. С момента дебюта в 2007 году рестайлинги машины были зимой 2008 и осенью 2009 годов.