Форсировка с 485 до 530 л. с. сделала легендарный суперкар на полсекунды быстрее нынешнего поколения.

На фото — американская версия нового Nissan GT-R в версии Black Edition. В США такой суперкар стоит $95 100, самый дешевый — $89 950

Эти цифры стали известны из выкладок испытаний новинки (фотогалерея), из которых становится ясно, что тесты проходили 12–13 ноября на треке Sendai Race Way в солнечную и облачную погоду в диапазоне температур 14,9-18,6 градусов тепла.

При этом машина, которую специально не дорабатывали — она даже была обута в стандартные шины, выдавала стабильный результат, а максимальное ускорение достигалось в режиме «R» электронноуправляемой подвески и включенной системой динамической стабилизации VDC-R.

Что касается внешнего вида GT-R, то новая модель отличается от предшественника немного иным передним бампером со светодиодными габаритами и модифицированным задним диффузором. Вкупе эти доработки дали увеличение прижимной силы сзади на 10% и наоборот сокращение коэффициента лобового сопротивления с 0,272 до 0,268.

Кроме того суперкар получил новые кованые колеса Rays, масса полного комплекта которых стала на 12 кг меньше, а также два новых оттенка синего и черного цветов кузова. Кроме того, имеются незначительные изменения в салоне, шасси и подвеске.

Обновленная версия Nissan GT-R, побившая собственный рекорд Гиннесса, появится в продаже к 2012 году. С момента дебюта в 2007 году рестайлинги машины были зимой 2008 и осенью 2009 годов.