На Международном фестивале рекламы в Каннах немецкая компания получила рекордное количество наград.

Особый приз «Титановый Лев» вручен за ролик «Think Blue», который повествует об экологических программах Volkswagen. Награды также завоевали рекламные кампании, которые проводились в США, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Англии, Китае, Аргентине и Бразилии.

Но самый большой успех у ролика под названием «The Force» — рекламы нового Passat: она завоевала 2 золотых и 1 бронзового «Льва».

Именно этот ролик вызвал бурную реакцию у экологов из «Гринпис»: в ответ они выпустили пародию «The Dark Side», в которой Volkswagen выставлен едва ли не главным врагом человечества. Однако посмотреть эти видео уже нельзя — проявился владелец прав на персонажей «Звездных войн».