Концерн General Motors рассчитывает на большой успех электрической новинки, прежде всего, среди американских автолюбителей.
По словам представителя концерна, в 2011 году GM планирует продать в США 10 000 Volt, а в 2012-м – еще 30 000. Продажи будут развернуты через существующую сеть дилеров концерна в тех городах и штатах, которые отобраны для участия в «электрическом эксперименте»: Большом Нью-Йорке, Остине (штат Техас), Вашингтоне и на всей территории Калифорнии. Однако стать точкой продаж Volt сможет только тот автосалон, где установят точку подзарядки батарей для электромобилей, а все менеджеры пройдут соответствующий инструктаж.
Вместе с тем, как заявил в интервью Detroit Free Press бывший вице-президент GM Боб Лутц, для успешного перехода на электромобили автопроизводителям нужна поддержка государства. Он считает, что без повышения акцизов на бензин американцев не удастся убедить в том, что электрокары полезнее не только для окружающей среды, но и для их кошельков.