Это на 16,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания Volkswagen смогла в особенности преуспеть в развивающихся в автомобильном плане регионах. Так, в Южной Америке было продано 62 400 (53 800; +16,1%) легковых автомобилей. В Азиатско-тихоокеанском регионе был отмечен рост продаж автомобилей этой марки на 31,5%, что составило 187 700 (142 700) автомобилей. Особенно благоприятное развитие было отмечено компанией Volkswagen в Китае (в т. ч. в Гонконге), где компания повысила показатель своих продаж до 175 000 автомобилей (135 200; +29,4%). В Индии продажи увеличились в десятикратном объеме, что составило примерно 4 000 автомобилей.

Кроме того, рост продаж легковых автомобилей Volkswagen был отмечен также в Центральной и Восточной Европе: в этих регионах в январе было реализовано 10 100 (7 600; +32,3%) автомобилей. На российском рынке компания продала клиентам 4 300 (2 200; +91,5%) автомобилей, что почти в 2 раза больше по сравнению с периодом предыдущего года. В Европе продажи автомобилей проходили относительно стабильно; там марка Volkswagen передала клиентам ключи от 124 600 легковых автомобилей (126 100; -1,2%). В Северной Америке продажи Volkswagen выросли до 30 400 автомобилей (29 200; +4,2%).