На отдельных участках столичных трасс снижение средней скорости потока достигает 15%.

По словам специалиста из отдела развития группы компаний «Геолайф» Михаила Каштанова, чтобы спасти центр Москвы, который страдает больше всего, необходимо вводить запретительные меры. Напомним, что власти к ним уже перешли: в частности, парковка в пределах Бульварного кольца скоро станет платной.

Кроме того, Каштанов порекомендовал строить новые связки основных московских трасс (так называемые рокады) и станции метро, а также выносить товарные узлы за пределы МКАД.

«Если сейчас не принять меры, то через какое-то время движение остановится, а экологический и экономический ущерб превысит те затраты, которые сейчас вкладываются в развитие транспортного движения. Средняя длительность поездки неприемлема ни для автомобилистов, ни для пассажиров», — заключил эксперт.