На каждый выпущенный российскими автозаводами автомобиль государство выделило 20 000 руб., или 540,5 доллара.

Учитывая, что российский автомобиль стоит в среднем $10 000, помощь составляет 5 % от цены машины. Вроде бы мало. Однако в реальности за эти деньги можно существенно модернизировать любую отечественный автомобиль, о чем свидетельствует «тюнинг», проводимый многими владельцами «лад», «самар», «волг» и «УАЗов», после которого автомобили вместе с «переборкой» и «доводкой» становятся существенно лучше.

Как известно, правительство выделило на поддержку российского автопрома сначала 30 млрд., а потом еще 70 млрд. рублей. Причем последняя «транзакция» программы антикризисных мер предусматривает размещение облигаций российских автопредприятий для финансирования инвестиционных проектов сроком обращения на 5 лет.

Примечательно, что с учетом «налогов» и «сборов», процентов по кредитам и переносу сроков уплаты сумм основного долга в 2009–2015 годах на 2011–2017 годы, автокомпании вернут государству уже почти $1000 с каждого автомобиля. Бесплатно бывает только в мышеловке.

Automobili.Ru