Японцы объявили глобальную сервисную кампанию.

Японская марка Nissan объявила начало глобальной сервисной кампании, затрагивающей 768 тыс. автомобилей. В ближайший сервисный центр предложено заехать владельцам 552 тыс. кроссоверов Nissan Rogue, в России больше известных под именем X-Trail, 215 тыс. 789 внедорожников Pathfinder 2013-2014 года выпуска, а также Infiniti JX35 2013 года и QX60 2014 года. Об этом пишет агентство Bloomberg.

Отзыв Rogue связан с неисправностью электропроводки. Влага может попадать под провода под полом с водительской стороны, что может привести к короткому замыканию. У остальных автомобилей Nissan и Infiniti дефект обнаружен в замке капота, который может открыться на ходу.

По данным американского подразделения марки, аварий с погибшими по вине неисправности зафиксировано не было.

Пока что сервисная акция проводится только в США. Коснется ли отзыв российских владельцев автомобилей японской марки, пока не сообщалось. Но, как информирует сетевое издание motor.ru со ссылкой на представителя Nissan, новый X-Trail поступит в продажу только в начале марта и если сервисная акция распространится на российский рынок, то у сотрудников ремонтных зон будет достаточно времени на устранение всех неполадок до продажи.

Отметим, что последний раз Nissan проводил глобальную сервисную акцию в марте 2014 года. Тогда неисправность была обнаружена в программном обеспечении. Из-за системной ошибки в случае дорожно-транспортного происшествия могла не раскрыться подушка безопасности переднего пассажира.

Добавим. что на этой неделе отзыв был объявлен маркой Toyota, приглашающей на сервис российских владельцев модели Highlander. Кроме того, Audi начала сервисную акцию для своих моделей по всему миру.