Шведский суперкар Koenigsegg Agera R стал еще злее.

В моторе новой обновленного автомобиля впервые для серийных автомобилей применено нанопокрытие, снижающее трение поршней о стенки цилиндров и соответственно расход топлива. Управление двигателем получило другую программу.

Красная зона тахометра теперь начинается с 7 500 об/мин (раньше было с 7 250). Отдача мотора на 95-м бензине повысилась до 960 л. с. (+20 л. с.), на биоэтаноле E85 — до 1 140 л. с. (+25 л. с.). На бензине марки АИ-98 мощность мотора как и раньше составляет 1 050 л. с.

Еще одна электронная новинка — фирменная система стабилизации Koenigsegg Electronic Stability или KES. Далее инженеры шведской компании совместно с Ohlins разработали заднюю подвеску Triplex. Ради лучшей аэродинамики была изменена форма выхлопных труб, а на переднем бампере по бокам установлены небольшие крылья, которые на скорости 250 км/ч увеличивают прижимную силу на 20 кг, при этом снижая сопротивление воздуха.

И наконец суперкара подготовили новейшие суперлегкие колеса Aircore, каждое из которых делается из цельного куска углепластика: такие диски в несколько раз прочнее и на 40% легче алюминиевых колес.

Напомним, что Koenigsegg Agera R разгоняется 0-100 км/ч за 2,9 с, максимальная скорость 440 км/ч. Суперкару принадлежит рекорд Книги Гиннесса в номинации самый быстрый разгон 0-300-0 км/ч для двухместных серийных автомобилей — всего 21,19 с.