Японская компания остается лидером мирового авторынка второй год подряд.

В 2013 году Toyota удалось продать на 2,4% больше машин, чем годом ранее - 9 миллионов 980 тысяч. Крупнейшим зарубежным рынком для производителя остается США, где было продано 2,24 млн. машин (включая автомобили Lexus и Scion), или на 7,4% больше, чем годом ранее. Далее идет Китай с показателем в 917 тысяч. В Японии Toyota продала 2,29 млн. машин, что на 5% меньше, чем было реализовано в 2012 году.

В этом году Toyota рассчитывает поднять свои продажи до 10,32 млн. машин, из которых 2,3 млн. составят проданные в США и 1,1 млн. - в Китае (+20%).

На втором месте по мировым продажам остается General Motors, на третьем – концерн Volkswagen. Они реализовали 9,71 и 9,7 млн. машин, соответственно. Разница между GM и «Тойотой», которая в прошлом году составляла около 460 тысяч автомобилей, сократилась до 270 тысяч автомобилей.