В марте на автосалоне в Нью-Йорке покажут обновленный среднеразмерный кроссовер Acura MDX

На американском рынке, для которого Acura и была создана менеджерами Honda, марка занимает положение среди премиум-брендов второго ряда. В США ее соперниками числятся Audi, Infiniti, Cadillac, а вот до результатов участников «большой люксовой тройки» пока далеко. В 2015 году дилеры Acura продали 177 тыс. машин, что вдвое меньше чем продавцы Mercedes-Benz, BMW и Lexus.

Самой популярной моделью Acura в США в 2015 году стал среднеразмерный кроссовер MDX – реализовано 58,2 тыс. В отличие от еще двух ударных продуктов – седана TLX и компактного кроссовера RDX, которые уступают MDX совсем немного, лидер теряет голоса (-11,3%). Поэтому грядущая премьера новой модели на нью-йоркском автосалоне как нельзя кстати. Ожидается, что вместе с новым обликом MDX оснастят новой трансмиссией и добавят несколько важных опций.

В России MDX тоже самая популярная модель Acura, однако продажи куда скромнее. В 2015 году продано 435 экземпляров. Модели RDX и TLX нашли по 158 и 128 покупателей соответственно.

Бюджет Уэльса пилят с помощью водорода!001.jpg

Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: «Я привезу в Россию CACTUS!»001.JPG

Первый тест-драйв Lada XRAY: Я вижу ее насквозь!003.jpg