Эта долгожданная машина по праву получила свой легендарный индекс.

Хотя под капотом у нее уже далеко не 1,1-литровый мотор, а агрегат с турбонаддувом в 1,8 литра, да еще и доработанный инженерами Renault Sport. А вот все остальное – идеологически близко! Никакого вам клееного кокпита, ни грамма «несущего углепластика» - только алюминий, да какой! В основе автомобиля – несущий кузов, элементы которого соединены друг с другом заклепками, а каркасный подрамник под силовой агрегат крепится болтами. Без отливок не обошлось – они соединены с высокими лонжеронами болтами, и стали кронштейнами для заднего стабилизатора поперечной устойчивости.


Не удивительно, что «скелет», установленный на стенде Alpine в Женеве, привлек не меньше внимания, чем одетый автомобиль. Сказать, что французы ожидают от своего детища феноменальной управляемости, ничего не сказать, ведь первый конкурент - Porsche 718 Cayman. Собственно, и двигатель «Альпина» также размещен за спинками сидений, и «автомат» - 7-ступенчатый с двумя «мокрыми» сцеплениями. Машина поступит в продажу в виде «Первой версии», однако спешить мы не рекомендуем, ведь она оснащается ковшеобразным сиденьем с нерегулируемым наклоном спинки, при этом угол наклона сделан с учетом того, что водитель ездит в шлеме. Всего изготовят 1955 экземпляров Premiere edition А110 – в память о годе, когда Жан Редель основал свою марку, купленную Renault в 1973-м, закрытую в 1995-м и возрожденную уже в XXI веке. Остается с прискорбием сообщить, что в списке из 13 стран, счастливые граждане которых получат Alpine A110 второго поколения, России нет.