За базовый заднеприводный фастбек Kia Stinger придется выложить 1 999 990 рублей

Полный привод будет доступен уже с базовым двигателем – 2,0-литровым, бензиновым, оснащенным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Агрегат развивает 247 л.с. и 353 Нм, обеспечивая разгон с места до 100 км/ч всего за 6,0 с. На задней оси у заднеприводного исполнения – механический самоблокирующийся дифференциал.

Под капотом версии GT размещается уже 3,3-литровый турбомотор, знакомый немногочисленным владельцам Genesis G90. Эта флагманская версия выстреливает до «сотни» уже всего за 4,9 с – двигатель показывает отдачу в 370 л.с. и 510 Нм тяги. Здесь уже нет альтернативы по приводу – только полный. Оба мотора идут в паре с 8-ступенчатыми гидромеханическими «автоматами».

С учетом Kia Stinger Автотор довел количество собираемых моделей бренда до 11. Некоторые из них, как Kia Stinger, выпускают крупноузловым методом, прикручивая и доустанавливая силовой агрегат, элементы подвески и колеса, демонтированные перед упаковкой машины в ящик, а некоторые, как Sorento, методом SKD-4. В этом случае на Автотор поступает уже сваренный кузов и около 3 тыс. комплектующих к нему. Кстати, машинокомплект Kia Stinger поступает в Калиниград завода из корейского города Сахари.