С сегодняшнего дня компания разрешила публиковать снимки и данные своей главной модели на рынке.

Представитель журнала «Автомобили» был одним из немногих, кто удостоился чести познакомиться с новой моделью заранее, до сегодняшней официальной премьеры.

Новинка получилось типичной для Audi (фотогалерея): машину снова «нарезали» на три части и лишь одну часть «выставили» над «поясом» автомобиля, в соответствии с генами марки. Сохранилось и третье окно, хотя линия крыши проведена по законам «купе». Автомобиль, правда, стал выглядеть более плоским, прижатым к дороге. Он действительно стал шире и приземленнее. Чуть более плоской и шире стала и решетка радиатора. Но особенно выразительной получилась линия «торнадо» — та самая. что режет автомобиль на нижнюю и верхнюю части и проходит «ребром» по боковине.

У машины полностью светодиодные фары — галогены, ксеноны или би-ксеноны — и непрерывная линия подсветки. Внутри сохранен принцип кок-пита, который стал еще более выразительным. Панель приборов — «жилистая», вытянутая, ориентирована на водителя. Выезжающий из «недр» панели дисплей, как на А7.

Неожиданно яркое и оригинальное решение получило центральное зеркало заднего вида: если стоять перед автомобилем, покажется, что это не зеркало вовсе, а некий «пулемет» в стиле машины Бонда с тремя «дулами» — датчиками. Еще одна видеокамера спрятана и в одном из четырех колец на радиаторе.

На машине не будет отныне противотуманок, этих «злыдней» дизайнеров, не позволяющих создать целостное восприятие автомобиля спереди. Теперь их функции взяли на себя главные фары. Над ней, кстати, трудились пять дизайнеров и 20 инженеров. Не менее оригинально и красиво решена и линия капота, учитывая, что капот теперь должен принимать на себя нерадивого пешехода и бережно с ним обращаться.

Основные рынки сбыта этой модели — традиционно Германия, США, Китай и Россия. И €38 500 за 2,0-литровый экземпляр с механической коробкой — это ровно на 10% меньше, чем за А7. По-моему, неплохо.

Российские цены станут известны через неделю, другую. А презентация новой модели намечена на Детройтском автосалоне. Ауди предлагает A6 с пятью мощными моторами на выбор: два бензиновых двигателя и три турбодизельных. Эти силовые установки развивают 177–300 л. с. и используют ультрасовременные технологии, свойственные всем моторам Audi. Новая A6 также доступна с широким диапазоном трансмиссий. Выбор включает механическую КПП с шестью скоростями типа multitronic, и совершенно новую спортивную S-tronic.