Компания официально представила свой представительский седан, мировая премьера которого официально пройдет на автосалоне во Франкфурте.
Все четыре мотора флагмана марки прибавили в мощности, а в списке оснащения появились полностью светодиодные фары головного света с технологией матричного света.
Бензиновые двигатели на 3 и 4 литра (с механическим нагнетателем и твинтурбо, соответственно) развивают 310 и 435 л.с. против 290 и 420 у существующей модели. Отдача 3,0- и 4,2-литрового турбодизеля увеличилась с 250 и 350 до 258 и 385 л.с., соответственно. Мощность мотора 6.3 W12, используемого на топовой версии с удлиненной колесной базой, осталась без изменений (500 л.с.). Как и 4-литровый модификации S8 (520 л.с.).
Флагман сохранил гибридную модификацию. В состав ее силовой установки входят 2-литровый бензиновый турбомотор, электродвигатель, комплект литий-ионных аккумуляторов и 8-ступенчатый «автомат». Суммарная отдача — 245 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Расход топлива - 6,3 литра, по данным автопроизводителя. На скорости до 100 км/ч гибрид может проехать на электротяге до трех километров (по данным завода).
Главная "удивлялка" модели - матричные светодиодные фары. "Оптика" способна автоматически регулировать световой пучок, чтобы не ослепить водителей на встречной полосе. Система может самостоятельно подсвечивать дорожные знаки, «подмигивать» пешеходам, предупреждая о приближении автомобиля, а также заранее направлять световой пучок в сторону поворота, основываясь на данных навигационной системы.
Указатели поворота от фар не отстали и будучи светодиодными будут загораться в виде бегущей строки, указывая направление маневра.
Стоимость новинки в базовой комплектации составит 74 500 евро в Европе - на 500 евро дороже дорестайлингового варианта. Рублевые цены не обозначены. Продажи в Германии откроют с ноября. В России обновленная модель обещает появиться в декабре. Изначально будет доступен только вариант с четырехлитровым бензиновым мотором. Другие версии седана появятся у нас уже в 2014 году.