На фоне роста рынка и группы VW в Китае Audi падает, и весьма прилично.
Причина – в разгоревшемся несколько месяцев назад скандале: дилеры отказались брать на себя повышенные обязательства по продаже машин Audi и потребовали выплаты убытков от реализации немецкой продукции в размере $4,3 млрд! Для сравнения, примерно столько должен потратить VW в США, чтобы преодолеть последствия разбирательств по 2-литрвым дизелям. Между тем, Китай для Audi главный рынок – здесь компания продает в два раза больше машин, чем в Германии, поэтому терять контроль над ситуацией в КНР никак нельзя.А тут еще забеспокоился партнер Audi – FAW. Ведь немцы захотели выстроить завод с партнерстве с другой компанией. Короче говоря, в FAW настолько переполошились, что заставили Audi подписать 10-летный план по выпуску новых автомобилей. Как сообщает китайская пресса, есть там и концептуальный кроссовер-купе, представленный в Шанхае. На стенд немцы не поскупились, ведь через два года рядовой китаец уже сможет купить серийный образец. Кроме того, художники так поработали над внешностью машины, что анфас она напоминает довольного, улыбающегося азиата.