Audi показала в Сети открытые версии моделей A5 и S5, которые дебютируют в Женеве в марте 2009 года. Новые кабриолеты сменят на рынке A4 Cabriolet, который без значительных изменений производится уже 7 лет.

Как можно судить из названия моделей, A5 Cabriolet - базовая версия. Тогда как S5 Cabriolet - спортивная ее модификация. Примечательно, что и на новом поколении кабриолетов, как и на предыдущих, крыша машин будет мягкой. Это сделано для сохранения простора в салоне и багажнике: при сложенной крыше объем багажного отсека составляет внушительные 320 литров. Мягкая крыша позволяет снизить и вес автомобиля. Крыша кабриолетов Audi 5 открывается и закрывается автоматически за 15 и 17 с., соответственно. Прямые конкуренты новинки - BMW 3-Series Convertible, Infiniti G37 Convertible и Lexus IS 250C - оборудованы жесткой складной конструкцией.

Практически сразу после премьеры на Женевском автосалоне в продаже появятся три бензиновые и две дизельные модификации A5 Cabriolet. Линейка бензиновых моторов включает два 2-литровых агрегата мощностью 180 л.с. и 211 л.с., а также топовый V6 объемом 3,2 литра, который выдает 265 л.с. Дизели представлены 2,7- и 3-литровыми V6 мощностью 190 л.с. и 240 л.с.

На S5 Cabriolet установят 333-сильный бензиновый V6 объемом 3,0 литра, который дебютировал на спортивном седане Audi S4. Мотор развивает 440 Нм крутящего момента в диапазоне 2,900-5,300 об/мин, что позволяет достигать первой сотни за 5,6 с. Средний расход топлива, при этом, составляет 9,6 л/100 км.

Обе модели доступны либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботизированным автоматом S-Tronic с двойным сцеплением. Под заказ A5 Cabriolet и S5 CAbriolet можно оснастить фирменной системой полного привода quattro.