Представлены сразу две бензо-электрические версии немецкого кроссовера, получившие наименование TFSI e

Обе новинки, получившие индексы 55 и 60, оснащаются 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 340 л. с. (450 Нм). Различается мощность электрических двигателей, интегрированных в восьмидиапазонную коробку передач. Так, модель 55 TFSI e имеет суммарную мощность 381 л. с. (600 Нм), модель 60 TFSI e — 456 л. с. (700 Нм). Средний расход бензина одинаковый — 2,9 л/100 км.

Первая разгоняется 0-100 км/ч за 5,9 с, вторая — за 5,7 с. Только на электричестве обе машины могут разогнаться до максимальных 135 км/ч, в комбинированном режиме предельная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч.

Audi Q7 превратили в подключаемый гибрид

Батарея емкостью 17,3 кВт•ч обеспечивает запас хода только на электричестве в 43 км. Интересно, что при небольшом замедлении обычные тормоза не используются — в этом случае электромотор переключается в режим рекуперации энергии торможения и восполняет заряд тягового аккумулятора.

Продажи новых гибридных кроссоверов Audi начнутся до конца 2019 года. В Германии модель Q7 55 TFSI e обойдется примерно в 5,3 млн рублей по нынешнему курсу, Q7 60 TFSI e — порядка 6,3 млн рублей.

Audi Q7 превратили в подключаемый гибрид

Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучшеНовый Land Rover Defender 2020 без рамы



Loading…