Легендарному Audi quattro исполнилось 30 лет, и в честь этого компания приготовила к Парижу одноименный прототип.

Audi quattro (1987–91)

За основу для двухместного купе была взята модель RS5. Платформу укоротили на 150 мм, крышу «обрезали» на 40 мм. Кресла, установленные в quattro, весят по 18 кг каждое — это на 40% меньше, чем у RS5. Имеются четырехточечные ремни безопасности и цифровая приборная панель. А среди электронных систем есть «штурман», который вслух читает стенограмму маршрута, получаемую от навигатора.

Кузов — почти весь алюминиевый, кроме капота, задней двери и некоторых других деталей, которые сделаны из карбона. Все это вкупе позволило удержать массу автомобиля в пределах 1 300 кг. Под капотом прототипа — доработанный 2,5-литровый турбодвигатель от TT RS, который на quattro выдает 406 л. с. и 480 Нм, что позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 3,9 с. При этом средний расход топлива не должен превысить 8,5 л/100 км.

Насчет серийного выпуска Audi quattro пока информации не было.