Компания официально представила заряженную "Эску", хотя продажи модели в Европе начнутся летом.
Как и положено классическому кабриолету S3 оснастили мягкой крышей с электроприводом, в каркасе которой использованы магний, алюминий и высокопрочные стали. Производитель сообщает, кто крыша полностью складывается и раскладывается за 18 секунд и операцию можно проводить на ходу на скорости до 50 км/ч.
На машине установлен 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 300 л.с. и с крутящим моментом 380 Нм, 6-ступенчатая роботизированная коробка передач Stronic. Максималка ограничена 250 км/ч, а разгон с места до "сотни" проходит за 5,4 секунды - чуть медленнее, чем у хэтчбека S3.
Новинку естественно оснастили полным приводом quattro: практически вся мощность подается на передние колеса, однако при необходимости система мгновенно перебрасывает часть ее на задние колеса в оптимальном соотношении 60:40.
Кабриолет покажут на автосалоне в Женеве.