Компания представила значительно обновленный салон нового спорткара, который обещает выйти на рынок уже в этом году.
Впервые в одной из серийных моделей бренда основное внимание уделено виртуальному кокпиту. Полностью цифровая приборная панель отображает всю необходимую информацию непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет избавиться от центрального дисплея. Дизайнерам удалось сделать конструкцию панели приборов тоньше и изящнее, что наглядно демонстрирует соответствие концепции облегченных конструкций Audi.
Приборная панель очертаниями напоминает крыло самолета; ниже расположены классические для Audi TT круглые дефлекторы, напоминающие турбины реактивных двигателей. В воздуховодах расположены элементы управления кондиционированием воздуха, функции регулирования обогрева сидений, температуры, направления и интенсивности потока воздуха, а также небольшие дисплеи, отображающие установленные параметры, размещены по их осям. Клавиши включения аварийной сигнализации и управления дополнительными функциями находятся под центральными дефлекторами. Они сгруппированы ближе к центру консоли и удобны в использовании.
Дисплей может работать в двух режимах. В классическом - главное место на панели приборов традиционно занимают спидометр и тахометр. В «информационно-развлекательном» - их шкалы более компактны. На экране остается достаточно места, которое можно использовать для отображения различной информации, в том числе карт навигационной системы.
"Новый Audi TT позволит водителю в полной мере оценить передовые технологии, которые являются непременным атрибутом настоящего спортивного автомобиля. В нем будут реализованы электронные системы и системы связи нового поколения", – заявил д-р Ульрих Хакенберг, член правления компании, ответственный за техническое развитие.