Работы ведутся над седаном и кроссовером.
Конструкторы Волжского автомобильного завода приступили к разработке абсолютно новой модели С-класса. Известно, что в новое семейство будут входить седан и кроссовер. Как сообщает сетевое издание «АвтоСреда» со ссылкой на собственные источники на предприятии, новинка появится на рынке вскоре после самых громких и ожидаемых российских премьер – седана Lada Vesta, хэтчбека XRay и вседорожника XRay Cross.На сегодняшний день разработана архитектурная схема совместимости и создана модель пропорций, а вот относительно дизайна пока что нет никакой определенности. Не исключено, что безымянные пока новинки получат внешность в стиле XRay, которая в будущем станет фирменным «лицом» марки Lada. При этом представители марки уже успели изменить некоторые изначально заложенные характеристики будущих автомобилей, обновив таким образом «маркетинговые параметры».
Первую машину могут представить уже в 2016 году, а ее серийное производство будет налажено на мощностях завода в Ижевске. Первым будет показан седан, вседорожная версия будет представлена спустя несколько месяцев. Не исключено, что одну из этих новинок «АвтоВАЗ» привезет в будущем году на Московский международный автосалон.
«Следующий на очереди после XRay и XRay Cross – кроссовер С-класса, над которым мы сейчас думаем и работаем. Это будет новый продукт, пока мы его концептуально обсуждаем, у нас есть определенные наработки. Больше сказать пока не могу. Отмечу, что сейчас «АвтоВАЗ» не останавливается, несмотря на кризисные времена. Сегодня мы уже формируем графики по новому вседорожнику С-класса», - рассказал изданию руководитель проекта XRay Олег Груненков.
Добавим, что кризисные времена не мешают продукции Волжского автомобильного завода лидировать на российском рынке по уровню продаж. Согласно ежемесячному отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с начала года было реализовано 91 тыс. 413 машин марки Lada, что на 29% меньше, чем в первые четыре месяца 2014 года. Всего с января по март дилеры продали 516 тыс. 135 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 37,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.