Старая немецкая фирма, занимающаяся c 1936 года постройкой лимузинов, катафалков и прочей спецтехники на базе автомобилей Mercedes, удлинила новый E-Class.

Одно из «произведений» компании Binz — автомобиль реанимации для Швейцарии

Только база седана растянулась на 1 111 мм до 3 985 мм, а весить автомобиль стал 2 100–2 135 кг в зависимости от оснащения. Общая длина составила 5 979 мм. В семиместном салоне появился третий ряд — сиденья в нем можно поворачивать и по ходу, и против движения.

Binz сообщил, насколько изменился расход топлива лимузина. Версии E 250 CDI BlueEfficiency (204 л. с.) и E 350 CGI BlueEfficiency «едят» (292 л. с.) на 1,5 л/100 км больше, а самая мощная модификация E 500 (388 л. с.) стала прожорливей только на 0,5 л/100 км. При этом разгон с места до 100 км/ч сократился на 0,7–0,9 с.

Стоимость переделки четырехдверного Mercedes E-Class в шестидверный Binz не называет.