В интернете появилось видео про знаменитого предка баварских «трешек».
Модель 2002 одной из первых в истории получила впрыск топлива и самой первой — серийный турбонаддув, который в сочетании с малым весом позволил бросить вызов породистым суперкарам того времени. Атмосферная версия 2002 tii, о которой идет речь в фильме, при рабочем объеме 2,0 л развивала 130 л. с. (181 Нм при 4 500 об/мин) и разгонялась 0-100 км/ч всего за 9,8 с.
А модель 2002 Turbo — сенсация Франкфурского автосалона 1973 года — имела уже 170 л. с. (245 Нм при 4 000 об/мин) и была очень быстра: 0-100 км/ч за 7,5 с, максимальная скорость — 209 км/ч. Отличные динамические характеристики не смогли оправдать низкую надежность первого турбонаддува, плюс грянул топливный кризис. В итоге за 1973–74 годы с конвейера сошло 1 672 экземпляров BMW 2002 Turbo.