Менеджеры мюнхенской марки решили кардинально поменять стратегию «зелёного» суббренда i
Итак, ещё несколько месяцев назад спикеры BMW если не в деталях, то, по крайней мере, в общих чертах рассказывали о будущем седане i5, который повторяя идеологию i3, должен был быть подготовлен к производству как в электрической, так и в «гибридно-розеточной» версиях. Затем появились и данные и о полноразмерном седане – опять же с двумя типами силового агрегата. Планам этим сбыться не суждено – руководство фирмы считает, что ориентировать будущие «зелёные» модели нужно на самого широкого покупателя.
Именно поэтому и i5 и i9 сдали в архив и задумались о вместительном семейном транспорте, который внешне был бы похожим на кроссовер, при этом в полной мере отвечал бы функциональности вэна. Собрав все косвенные данные, художники RM Car Design сформировали, если так можно сказать, облик будущего автомобиля, который должен иметь индекс i7.
К слову, недавно руководитель исследовательского подразделения BMW Клаус Фрёлих, подтвердил, что с 2019 по 2024 годы фирма выпустит аж 12 электрических моделей, у которых не будет «гибридно-розеточных» версий.