Мюнхенский бренд показал в Лос-Анджелесе усовершенствованный i8 – теперь и в виде серийного родстера

Перед американской премьерой инженеры BMW изрядно обновили гибридный спорткар i8. Во-первых, появился новый алюминиевый каркас и карбоновые двери, во-вторых, в серию наконец-то пошел кабриолет, концепт которого дизайнеры BMW показали еще в 2012 году.

02.jpg

У него мягкая крыша с механизмом бесшумного складывания – верх можно убрать всего за 15 секунд на скоростях до 50 км/ч. При складывании заднее стекло принимает вертикальное положение и работает как ветровой экран. Родстер тяжелее купе на 60 кг, однако на динамике это почти не сказывается, равно как и на расходе энергии, запасаемой в высоковольтной батарее. Версия «купе» может пройти на одной зарядке до 55 км, родстер – на 2 км меньше.

03.jpg

В стандартном режиме электротяга работает до скорости в 105 км/ч ( на 35 км/ч больше, чем у прежнего i8), затем уже подключается двигатель внутреннего сгорания. Если водитель воспользуется режимом eDrive, то, не загрязняя окружающей среды, можно будет разогнаться до 120 км/ч.

04.jpg

Трехцилиндровый ДВС при 1,5 литрах рабочего объема демонстрирует совершенно выдающуюся отдачу в 231 л.с. Совокупная мощность гибридной силовой установки составит 374 л.с. С места до «сотни» версия «купе» разгонится за 4,4 с, а родстер – за 4,6 с.

05.jpg

Что касается схемы привода, напомним, что BMW i8 – это полноприводный автомобиль: мощность бензинового мотора передается на задние колеса, электродвигателя – на передние.