Более того, BMW Motorsport уже разрабатывает гибридные спорткары.
Об этом сообщил глава исследовательского подразделения марки Альберт Биерманн: «Я не думаю, что на данный момент имеет смысл создавать спортивные дизельные авто, но если ситуация изменится, мы к этому готовы».
«Для таких автомобилей, как X5 M и X6 M, характеристики дизельных двигателей, такие как крутящий момент, были бы идеальными, подводит только их пока неспортивный характер», — добавил он. Иными словами, спорткары на солярке — дело времени.
Биерманн также объяснил причину отказа от М-версии модели Z4: «Новый Z4 не самый легкий автомобиль, чтобы соответствовать стандартам BMW Motorsport. Кроме того, его сложно позиционировать на рынке – он будет слишком близок к кабриолету M3».
Кроме того, по словам Биерманна, горячую версию получит новый родстер на базе 1-й серии — это будет самый дешевый автомобиль от BMW Motorsport.