Баварская марка в ближайшие два года представить пять новых кроссоверов, которые по внутренней классификации идут как SAV, то есть, как Sports Activity Vehicles

Удивительно, но в Китае BMW не продаёт иных кроссоверов кроме Х1, да и то, в длиннобазном исполнении, выпускаемом на совместном предприятии с Brilliance. Несмотря на космические темпы роста продаж «паркетников» в Поднебесной, статистика в последние два года фиксирует ярковыраженную тенденцию: быструю переориентацию местного потребителя на кроссоверы китайских марок, из-за чего «пришлые» стремительно теряют позиции. Ну и поделом этим китайцам, не видать им грядущих баварских новинок. Правда, речь не идёт о полноразмерной Х7 – это единственная из новых BMW Х, которую китайцы увидят в салонах дилеров BMW.

Между тем, производство Х7 изначально запустят только в США, но здесь большой паркетник пойдёт скорее всего вторым номером, а вот первым – третье поколение X3, которое будут собирать здесь же, в Америке на заводе в Спартанбурге. Из всех обновлённых моделей, среднеразмерный X3 может получить самую новую платформу, в отличие от Х7, которые спроектировали на имеющейся «тележке» легковых 7 / 5-серий. И хотя новый Х3 ожидается на рынке уже в середине следующего года, пока достоверно известно, что для него планируется мощная версия с двигателем от М3, чего прежде не бывало.

А вот серийная версия концептуального компактного кроссовера BMW  X2 вряд ли станет откровением, поскольку для неё приготовлена самая недорогая из имеющихся ныне платформ – UKL, с поперечным расположением силового агрегата. Между тем, индекс указывает на агрессивных характер новинки – по предварительным данным, её цена на европейском рынке стартует от 35 000 евро! Самой актуальной для Европы по прежнему останется X5, у которой готовится к выпуску уже четвёртое поколение. Интересно, что сегодня в США представлено только 4 модификации машины, а в той же Германии – в три раза больше, притом, что на исторической родине собираемый в тех же США Х5 стоит дороже!