Баварская марка изменила эмблему в соответствии со вкусами современных молодых людей

Новый логотип BMW, решенный в минималистичной манере, лишился объемных элементов и стал более легким и прозрачным. Контур эмблемы теперь будет окрашиваться в цвет кузова. По словам вице-президента BMW Дженса Тимера, все это должно подчеркнуть открытость баварской марки.

Первым свежее лого получил новый электрокар i4, который должен составить конкуренцию Tesla Model 3. Он получил 530-сильную силовую установку, которая позволит сможет разгоняться 0-100 км/ч за 4 с и до максимальных 200 км/ч. Запас хода без подзарядки составляет 600 км.

Что касается дизайна, помимо логотипа, i4 получил спорные, по мнению многих, огромные «ноздри» радиаторной решетки. Между тем ранее руководство BMW высказалось однозначно: необычный внешний вид — залог успеха.




Loading…